Авторы докладов Восьмой Интернет-конференции
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, директор Центра трудоустройства и практической подготовки МАДИ-ПРОФИ — Москва «Анализ деятельности вузов с точки зрения влияния условий организации образовательного процесса на востребованность выпускников на рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр исследований рынка труда, научный сотрудник — Самара «Требования работодателей при найме работников как фактор формирования образа профессии» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», руководитель НМО — Москва «Формирование моделей компетенций, востребованных в сфере технологических инноваций» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия, заместитель министра труда и занятости Республики Карелия — Петрозаводск «Опыт международного сотрудничества в развитии регионального рынка труда и органов службы занятости Республики Карелия в 1991-2011 гг.» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», к.т.н., доцент — Санкт-Петербург «Профессиональная адаптация студентов технического вуза в условиях демографического кризиса» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
ГОУ СПО Егорьевский промышленно-экономический техникум, заместитель директора по учебно–производственной работе — Егорьевск «Система управления качеством подготовки техников по специальности Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, научный сотрудник — Новосибирск «Сельское предпринимательство как фактор снижения напряженности на рынке труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Марийский государственный технический университет, д.э.н., профессор — Йошкар-Ола «Рынок труда как фактор рынков производства» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Магнитогорский государственный университет, аспирант кафедры ИС — Магнитогорск «Процесс формирования информационной компетентности будущих экономистов в системе профессионального образования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, директор института региональной экономики и управления — Санкт-Петербург «Мониторинг факторов, обосновывающих выбор абитуриентами вуза как способ принятия управленческих решений» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Политехнический колледж №19, заместитель директора по научной и инновационной работе, к.т.н. — Москва «Механизмы формирования профессиональных компетенций рабочих кадров и специалистов индустрии климата в политехническом колледже» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет, заведующий кафедрой САПР, д.т.н., профессор — Пенза «Online-система поддержки абитуриентов ВУЗов в выборе перспективной профессии» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Хабаровская государственная академия экономики и права, декан факультета Международных экономических отношений, к.т.н., доцент — Хабаровск «Методики прогнозирования потребности в рабочей силе для региона» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области, заместитель руководителя — Нижний Новгород «Роль статистики в анализе рынка труда Нижегородской области» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Департамент образования Владимирской области, заместитель директора — Владимир «Программа модернизации системы профессионального образования Владимирской области в целях реализации стратегии социально-экономического развития региона» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Декан факультета Логистики и общетранспортных проблем МАДИ, к.т.н., доцент — Москва «Анализ деятельности вузов с точки зрения влияния условий организации образовательного процесса на востребованность выпускников на рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Норильский индустриальный институт, — Норильск «Особенности рынка труда и рынка образовательных услуг в заполярном монопромышленном городе» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Высшая школа управления ИМГУ НИУ «БелГУ», менеджер отдела программ профессиональной переподготовки — Белгород «Формирование предложения высококвалифицированных управленческих кадров на рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Управление Алтайского края по труду и занятости населения, начальник управления, к.т.н. — Барнаул «Опыт Алтайского края в реализации механизмов обеспечения эффективной занятости населения и развития рынка труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Балашихинский центр занятости населения, начальник отдела инновационных технологий и программ по вопросам занятости населения — Балашиха «Социальное партнерство в профессиональном самоопределении школьников» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ, директор — Красноярск «Сравнительный анализ качества предпринимательского потенциала населения как фактора его экономической активности» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Техникум отраслевых технологий, преподаватель — Тамбов «Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия, отдел организации профессионального обучения и профориентации, начальник отдела — Петрозаводск «Реализация региональной целевой программы «Развитие кадрового потенциала Республики Карелия» на период 2008-2012 годов» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, начальник отдела профессионального обучения — Уфа «Формирование и управление кадровым потенциалом региона» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН, старший научный сотрудник — Новосибирск «Привлекательность науки и инновационного предпринимательства для творчески активной молодежи» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН, старший научный сотрудник — Новосибирск «Привлекательность науки и инновационного предпринимательства для творчески активной молодежи» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, начальник отдела программ занятости, рынка труда и сводно-аналитических работ — Уфа «Управление региональным кадровым потенциалом в условиях модернизации экономики» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет, главный научный сотрудник — Петрозаводск «Анализ открытой информации по вакансиям на предприятиях высокотехнологичных секторов экономики» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Управление по труду и занятости населения Белгородской области, заместитель начальника управления, начальник отдела аналитической и организационно-контрольной работы — Белгород «Технологии мониторинга рынка труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Управление научных исследований ПетрГУ, Центр бюджетного мониторинга, младший научный сотрудник — Петрозаводск «Формирование перечня компетенций работников, востребованных инновационной экономикой» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова, зав. геологическим отделением — Чита «Формирование экологической компетентности студентов Забайкальского горного колледжа имени М.И. Агошкова на основании субъектно-деятельностного подхода» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения Краснодарского края, главный специалист-эксперт отдела рынка труда, программ занятости и аналитических работ, аспирант Кубанского государственного технологического университета — Краснодар «Применение статистических и социологических методов в прогнозировании кадровых потребностей региональной экономики» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Управление научных исследований ПетрГУ, Центр бюджетного мониторинга, директор, профессор, д.ф.-м.н. — Петрозаводск «Формирование перечня компетенций работников, востребованных инновационной экономикой» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Магнитогорский государственный университет, доцент кафедры ИС, к.н., доцент — Магнитогорск «Процесс формирования информационной компетентности будущих экономистов в системе профессионального образования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ, доцент — Красноярск «Международная трудовая миграция (современный аспект)» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения Вологодской области, начальник Департамента — Вологда «Проблемы и перспективы трудоустройства выпускников профессиональных образовательных учреждений Вологодской области» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр обучения и мониторинга трудовых ресурсов, начальник Центра — Петрозаводск «Реализация региональной целевой программы «Развитие кадрового потенциала Республики Карелия» на период 2008-2012 годов» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Биробиджанский филиал ФУБОУ ВПО «Амурский государственный университет», к.п.н., доцент — Биробиджан «Трудовая адаптация выпускников на регональном рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, старший научный сотрудник лаборатории прогнозирования трудовых ресурсов, к.э.н., доцент — Москва «Об основных путях повышения эффективности использования трудового потенциала нашей страны» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, начальник научно-аналитического центра, д.п.н., доцент, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук — Кемерово «Программно-целевые методы в процессах модернизации системы профессионального образования региона» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
НИИ НКТ НИУ СПб ГУ ИТМО, старший научный сотрудник, к.т.н. — Санкт-Петербург «Работы ВлГУ по прогнозированию потребности в кадрах с высшим профессиональным образованием» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Армавирский машиностроительный техникум, преподаватель экономических дисциплин, к.э.н. — Армавир «Факторы формирования рынка труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, стажер-исследователь лаборатории прогнозирования трудовых ресурсов — Москва «Об основных путях повышения эффективности использования трудового потенциала нашей страны» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет, заместитель декана по учебной работе, к.ф.-м.н., доцент — Петрозаводск «Компетентностный подход в проектировании результатов обучения информационным технологиям в вузе» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж, зав. отделом профориентации, профильного обучения и трудоустройства выпускников — Чита «Формирование профессиональных компетенций выпускников на примере Забайкальского горного колледжа имени М.И. Агошкова» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Комитет Государственной Думы по проблемам Севера и Дальнего Востока, заместитель руководителя аппарата Комитета, д.э.н., профессор — Москва «Профессиональные компетенции в сфере государственного управления» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Норильский индустриальный институт, и.о. ректора, к.т.н., профессор — Норильск «Особенности рынка труда и рынка образовательных услуг в заполярном монопромышленном городе» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Майкопский государственный технологический университет, зав.кафедры менеджмента и региональной экономики, д.э.н., профессор — Майкоп «Региональные проблемы занятости населения в посткризисный период развития (на материалах Республики Адыгея)» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт проблем региональной экономики РАН, зав. лабораторией проблем развития человеческого потенциала и воспроизводства трудовых ресурсов региона — Санкт-Петербург «Проблемы и механизмы формирования инновационных компетенций у выпускников вузов» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Политехнический институт Сибирского федерального университета, к.т.н., доцент — Красноярск «Расчет потребности в специалистах по укрупненным группам ОКСО для отраслей экономики Красноярского края» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области, начальник отдела программ занятости и анализа рынка труда — Нижний Новгород «Роль статистики в анализе рынка труда Нижегородской области» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление Алтайского края по труду и занятости населения, консультант отдела политики занятости и развития рынка труда, к.социолог.н., доцент — Барнаул «Опыт Алтайского края в реализации механизмов обеспечения эффективной занятости населения и развития рынка труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Техникум отраслевых технологий, директор — Тамбов «Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ, инженер-программист — Петрозаводск «Анализ различных источников данных о мониторинге трудоустройства выпускников образовательных учреждений профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ, младший научный сотрудник — Петрозаводск «Зарубежный опыт прогнозирования профессиональных компетенций, востребованных на рынке труда» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Институт информатики и математического моделирования технологических процессов Кольского научного центра РАН, младший научный сотрудник, к.т.н. — Апатиты «Использование аппарата нечеткой логики в решении задач рационального распределения ресурсов для целевой подготовки кадров» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Южно-Уральский государственный университет, Челябинский региональный центр содействия трудоустройству выпускников, директор центра содействия трудоустройству — Челябинск «Компетентностный подход в системе мониторинга» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Владимирский государственный университет, директор РЦСТВ — Владимир «Работы ВлГУ по прогнозированию потребности в кадрах с высшим профессиональным образованием» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова, начальник инновационного учебного научно-производственного центра — Чита «Профессиональная подготовка рабочих и дополнительное профессиональное образование в Забайкальском горном колледже имени М.И. Агошкова для горных предприятий Забайкальского края» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, заведующий лабораторией прогнозирования трудовых ресурсов, д.э.н. — Москва «Об основных путях повышения эффективности использования трудового потенциала нашей страны» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, старший научный сотрудник лаборатории прогнозирования трудовых ресурсов — Москва «Об основных путях повышения эффективности использования трудового потенциала нашей страны» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, проректор по научной работе Санкт – Петербургского государственного университета сервиса и экономики; заведующий кафедрой «Социология» — Санкт-Петербург «Мониторинг факторов, обосновывающих выбор абитуриентами вуза как способ принятия управленческих решений» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области, заместитель министра занятости, труда и миграции Саратовской области, председатель комитета по занятости населения, к.социолог.н. — Саратов «Реализация мероприятий по подготовке квалифицированных рабочих кадров и специалистов в системе профессионального образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, доцент кафедры «Социология» — Санкт-Петербург «Мониторинг факторов, обосновывающих выбор абитуриентами вуза как способ принятия управленческих решений» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», ведущий специалист, к.пс.н. — Москва «Формирование моделей компетенций, востребованных в сфере технологических инноваций» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», специалист — Москва «Формирование моделей компетенций, востребованных в сфере технологических инноваций» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, к.э.н., доцент — Москва «Международное сотрудничество как форма интеграции мировой системы высшего образования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области, руководитель агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области — Южно-Сахалинск «Мониторинг и анализ трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования всех уровней, роль службы занятости населения» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Высшая школа управления ИМГУ НИУ «БелГУ», — Белгород «Технологии мониторинга рынка труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ, заведующая научно учебной лабораторией, доцент — Красноярск «Сравнительный анализ качества предпринимательского потенциала населения как фактора его экономической активности» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения города Москвы, начальник Аналитического управления, к.э.н., доцент — Москва «Проблемы согласования контрольных цифр приема в вузыи противоречия во взаимодействии современных рынка образовательных услуг и рынка труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Институт информатики и математического моделирования технологических процессов Кольского научного центра РАН, стажер-исследователь — Кировск «Развитие средств информационного обеспечения решения задач подготовки кадров» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, к.т.н., доцент — Санкт-Петербург «Социологический мониторинг трудоустройства выпускников (опыт Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики)» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Башкирский институт социальных технологий (филиал) Академии труда и социальных отношений, преподаватель — Уфа «Управление региональным кадровым потенциалом в условиях модернизации экономики» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление по труду и занятости населения Белгородской области, начальник отдела профессионального обучения и целевой подготовки кадров — Белгород «Практика организации профориентационной работы с молодежью» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет, ассистент — Пенза «Online-система поддержки абитуриентов ВУЗов в выборе перспективной профессии» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Политехнический институт Сибирского федерального университета, студент-магистр — Красноярск «Расчет потребности в специалистах по укрупненным группам ОКСО для отраслей экономики Красноярского края» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия, заместитель министра — Магас «Компетенции выпускников в условиях инновационной экономики» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Норильский индустриальный институт, — Норильск «Особенности рынка труда и рынка образовательных услуг в заполярном монопромышленном городе» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Аграрный техникум Конь-Колодезский, заведующий отделением по практическому обучению — с. Конь-Колодезь «Мониторинг и анализ трудоустройства выпускников «Аграрного техникума Конь–Колодезский»» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения Краснодарского края, руководитель — Краснодар «Опыт работы по определению дополнительной потребности организаций Краснодарского края в квалифицированных кадрах» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Южно-Уральский государственный университет, Челябинский региональный центр содействия трудоустройству выпускников, к.т.н., доцент — Челябинск «Компетентностный подход в системе мониторинга» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Южно-Уральский государственный университет, Челябинский региональный центр содействия трудоустройству выпускников, к.т.н., доцент — Челябинск «Компетентностный подход в системе мониторинга» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Владимирский государственный университет, доцент, к.э.н. — Владимир «Работы ВлГУ по прогнозированию потребности в кадрах с высшим профессиональным образованием» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Владимирский государственный университет, ректор — Владимир «Программа модернизации системы профессионального образования Владимирской области в целях реализации стратегии социально-экономического развития региона» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ, старший преподаватель — Красноярск «Cоциально-экономические факторы формирования экономической активности населения» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Адыгейский государственный университет, инженер управления по социальным вопросам и трудоустройству выпускников — Майкоп «Мониторинг и анализ трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО «Адыгейский государственный университет»» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Сибирский федеральный университет, директор центра карьеры — Красноярск «Роль центра карьеры Сибирского федерального университета в формировании компетенций студентов и выпускников» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Магнитогорский государственный университет, доцент кафедры ИС, к.н., доцент — Магнитогорск «Корректировка индивидуальной траектории профессиональной подготовки ИТ-специалистов с применением компетентностного подхода» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова, заместитель директора по научно-инновационной и методической работе, к.п.н. — Чита «Формирование экологической компетентности студентов Забайкальского горного колледжа имени М.И. Агошкова на основании субъектно-деятельностного подхода» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения города Москвы, руководитель — Москва «Москва на пути к цивилизованному использованию труда мигрантов» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Хабаровская государственная академия экономики и права, старший преподаватель кафедры Маркетинга и рекламы, к.э.н. — Хабаровск «Методики прогнозирования потребности в рабочей силе для региона» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Марийский государственный технический университет, к.э.н., доцент — Йошкар-Ола «Рынок труда как фактор рынков производства» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, — Новосибирск «Ситуация на региональном рынке труда и отношение безработных к переобучению и другим программам службы занятости (на примере Новосибирской области)» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области, отдел анализа, прогноза и мониторинга, начальник отдела — Саратов «Реализация мероприятий по подготовке квалифицированных рабочих кадров и специалистов в системе профессионального образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Институт информатики и математического моделирования технологических процессов Кольского научного центра РАН, заместитель директора по научной работе, д.т.н. — Апатиты «Использование аппарата нечеткой логики в решении задач рационального распределения ресурсов для целевой подготовки кадров» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
министерство труда и занятости населения Оренбургской области, начальник отдела профессиональной ориентации и профессионального обучения — Оренбург «Из опыта работы Оренбургской области по трудоустройству выпускни-ков учреждений профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Московский городской педагогический университет, зав. кафедрой «Прикладная информатика в управлении», к.т.н., доцент — Москва «Прогнозные оценки плана приема абитуриентов в педагогические вузы Москвы» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Московский городской педагогический университет, младший научный сотрудник — Москва «Прогнозные оценки плана приема абитуриентов в педагогические вузы Москвы» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Департамент кадровой политики Белгородской области, заместитель начальника департамента, к.п.н., доцент — Белгород «О некоторых формах взаимодействия учреждений начального и среднего профессионального образования Белгородской области с хозяйствующими субъектами» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения Томской области, заместитель начальника — Томск «Молодежный сегмент рынка труда Томской области» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Управление Алтайского края по труду и занятости населения, ведущий специалист отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, к.мат.н. — Барнаул «Комплексный подход к решению проблемы трудоустройства выпускников – опыт государственной службы занятости Алтайского края» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ, младший научный сотрудник — Петрозаводск «Оценка привлекательности регионов России для зарубежной трудовой миграции» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Иркутский технологический колледж, заведующая отделением дополнительного образования — Иркутск «Опыт модернизации дополнительного профессионального образования в Иркутском технологическом колледже» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Техникум отраслевых технологий, зам. директора по УПР — Тамбов «Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ, начальник отдела, д.т.н. — Петрозаводск «Влияние человеческого капитала на производительность труда в секторах экономики, соответствующих приоритетным направлениям развития науки, технологии и техники» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ, старший научный сотрудник, канд. полит. наук — Петрозаводск «Понимание термина «компетенции» с общетеоретических и исторических позиций в отечественной и зарубежной теории и методологии» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Сибирский федеральный университет, начальник отдела технологий трудоустройства и сопровождения карьеры центра карьеры — Красноярск «Роль центра карьеры Сибирского федерального университета в формировании компетенций студентов и выпускников» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области, министр — Калуга «Практика прогнозирования потребности в трудовых ресурсах в Калужской области» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Управление по труду и занятости населения Белгородской области, начальник управления по труду и занятости населения области — Белгород «Развитие профессионального образования Белгородской области на 2011-2015 годы» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова, преподаватель — Чита «Формирование экологической компетентности студентов Забайкальского горного колледжа имени М.И. Агошкова на основании субъектно-деятельностного подхода» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
агентство по занятости населения Пермского края, руководитель агентства по занятости населения Пермского края — Пермь «Рынок труда Пермского края: двадцать лет перемен» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Владимирский государственный университет, первый проректор — Владимир «Программа модернизации системы профессионального образования Владимирской области в целях реализации стратегии социально-экономического развития региона» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Тульский государственный коммунально-строительный техникум, директор — Тула «Центр содействия занятости молодёжи и трудоустройству выпускников техникума: десять лет на рынке труда и рынке образовательных услуг» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Тульский государственный коммунально-строительный техникум, руководитель центра содействия занятости молодёжи и трудоустройству выпускников — Тула «Центр содействия занятости молодёжи и трудоустройству выпускников техникума: десять лет на рынке труда и рынке образовательных услуг» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ, к.э.н., доцент — Красноярск «Исследование проблем трудоустройства выпускников вузов на рынке труда Красноярского края» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, старший преподаватель, к.социол.н. — Санкт-Петербург «Социологический мониторинг трудоустройства выпускников (опыт Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики)» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Управление по труду и занятости населения Белгородской области, первый заместитель начальника управления по труду и занятости населения — Белгород «Формирование предложения высококвалифицированных управленческих кадров на рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Уральский федеральный университет, инженер — Екатеринбург «Формирование профессиональной компетенции студентов на основе комплексного подхода» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Управление Алтайского края по труду и занятости населения, главный специалист отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, к.психолог.н. — Барнаул «Комплексный подход к решению проблемы трудоустройства выпускников – опыт государственной службы занятости Алтайского края» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Уральский федеральный университет, старший преподаватель — Екатеринбург «Формирование профессиональной компетенции студентов на основе комплексного подхода» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
агентство по занятости населения Пермского края, начальник отдела организации деятельности службы занятости по регистрации получателей госуслуг и мониторинга рынка труда, к.э.н. — Пермь «Рынок труда Пермского края: двадцать лет перемен» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Новоуренгойский многопрофильный колледж, преподаватель — Новый Уренгой «Трудоустройство как одна из социальных проблем молодежи ЯНАО в современных условиях» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Балашихинский центр занятости населения, инспектор отдела АИС, статотчетности, административно-хозяйственного и правового обеспечения — Балашиха «Социальное партнерство в профессиональном самоопределении школьников» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», директор центра профессиональной адаптации и трудоустройства, к.т.н., доцент — Санкт-Петербург «Профессиональная адаптация студентов технического вуза в условиях демографического кризиса» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ, младший научный сотрудник — Петрозаводск «Расчет объемов приема, объемов выпуска и численности студентов образовательных учреждений профессионального образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации, аспирант — Москва «Государственный финансовый менеджмент как инструмент эффективной бюджетной политики регионов и муниципалитетов в условиях нестабильной экономики» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации, д.э.н., доцент — Москва «Государственный финансовый менеджмент как инструмент эффективной бюджетной политики регионов и муниципалитетов в условиях нестабильной экономики» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», исполнительный директор — Москва «Формирование моделей компетенций, востребованных в сфере технологических инноваций» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ, начальник отдела прогнозирования и баз данных Центра бюджетного мониторинга, к.т.н. — Петрозаводск «Анализ различных источников данных о мониторинге трудоустройства выпускников образовательных учреждений профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ, ведущий научный сотрудник, к.э.н. — Петрозаводск «Зарубежный опыт прогнозирования профессиональных компетенций, востребованных на рынке труда» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Марийский государственный технический университет, студентка — Йошкар-Ола «Социально-экономические аспекты трудоустройства граждан с ограниченными возможностями здоровья» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Южно-Уральский государственный университет, Челябинский региональный центр содействия трудоустройству выпускников, к.т.н., доцент — Челябинск «Компетентностный подход в системе мониторинга» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, соискатель кафедры труда и социальной политики — Москва «Профессиональные компетенции в сфере государственного управления» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Научно-методический центр профессионального образования, заведующая отделом — Йошкар-Ола «Подготовка, трудоустройство и адаптация выпускников учреждений профессионального образования в системе регионального мониторинга» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Донской государственный технический университет, руководитель Центра содействия трудоустройству выпускников ДГТУ — Ростов-на-Дону «Опыт работы Центра содействия трудоустройству выпускников Донского государственного технического университета» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ, доцент, зав. кафедрой, к.э.н. — Красноярск «Международная трудовая миграция (современный аспект)» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление по труду и занятости населения Белгородской области, консультант — Белгород «Трудовая миграция и рынок труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Саратовский государственный технический университет, аспирант — Саратов «Деятельность службы занятости населения в аспекте формирования и реализации конкурентных преимуществ трудовых ресурсов на рынке труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Новороссийский филиал НАЧОУ ВПО СГА, директор, д.мед.н., профессор — Новороссийск «К вопросу о трудоустройстве выпускников» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Уфимская государственная академия экономики и сервиса, проректор по учебной, методической работе и качеству образования, к.т.н., доцент — Уфа «Профессионализация – главный итог стажировок выпускников на предприятиях в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ, заведующая кафедрой «Маркетинг», к.э.н., профессор — Красноярск «Моделирование процессов определения кадровой потребности региона с учетом социально-экономических, демографических и инвестиционных изменений» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
МГТУ им. Н.Э.Баумана, зав. лабораторией, к.т.н., доцент — Москва «Перспективы изменения спроса на ИКТ-компетентность в Европе» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Норильский индустриальный институт, — Норильск «Особенности рынка труда и рынка образовательных услуг в заполярном монопромышленном городе» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Московский городской педагогический университет, проректор, д.э.н., профессор — Москва «Прогнозные оценки плана приема абитуриентов в педагогические вузы Москвы» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия, начальник отдела анализа рынка труда и социальной поддержки — Петрозаводск «Опыт реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в Республике Карелия в 2011 году» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, старший научный сотрудник — Новосибирск «Ситуация на региональном рынке труда и отношение безработных к переобучению и другим программам службы занятости (на примере Новосибирской области)» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Политехнический колледж №19, директор — Москва «Механизмы формирования профессиональных компетенций рабочих кадров и специалистов индустрии климата в политехническом колледже» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Уфимская государственная академия экономики и сервиса, зав. Центром содействия трудоустройству студентов и выпускников, к.хим.н., доцент кафедры «Общая химия» — Уфа «Профессионализация – главный итог стажировок выпускников на предприятиях в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Управление труда и занятости Орловской области, начальник — Орел «Молодежь Орловщины на рынке труда: проблемы совершенствования профориентации в посткризисных экономических условиях» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея, начальник — Майкоп «Региональные проблемы занятости населения в посткризисный период развития (на материалах Республики Адыгея)» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Социально-профессиональный лицей «Строитель», заместитель директора по учебно-производственной работе — Екатеринбург «Профессиональное становление молодых рабочих в условиях образовательного учреждения» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, ведущий специалист-эксперт — Ижевск «Проблема востребованности выпускников высшего профессионального образования на современном рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, к.филос.н., доцент — Санкт-Петербург «Социологический мониторинг трудоустройства выпускников (опыт Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики)» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Магнитогорский государственный университет, декан факультета информатики — Магнитогорск «Развитие компетенций научно-педагогических кадров по обеспечению информационной безопасности в ИКТ-насыщенной среде» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Московский городской педагогический университет, младший научный сотрудник — Москва «Прогнозные оценки плана приема абитуриентов в педагогические вузы Москвы» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Новоуренгойский многопрофильный колледж, заместитель директора по научно-методической работе — Новый Уренгой «Трудоустройство как одна из социальных проблем молодежи ЯНАО в современных условиях» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Марийский государственный технический университет, студентка — Йошкар-Ола «Служба занятости населения в системе социального партнерства (на примере ГКУ РМЭ «ЦЗН Горномарийского района»)» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Уфы, ведущий психолог — Уфа «Профессиональная ориентация как эффективное средство повышения мобильности и конкурентоспособности подростков и молодежи до 30 лет, находящихся в местах лишения свободы» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области, первый заместитель начальника департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области, к.т.н., доцент — Белгород «Развитие профессионального образования Белгородской области на 2011-2015 годы» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области, министр — Саратов «Реализация мероприятий по подготовке квалифицированных рабочих кадров и специалистов в системе профессионального образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
агентство по труду и занятости населения Архангельской области, руководитель — Архангельск «Задачи и потенциальные возможности службы занятости Архангельской области по трудоустройству выпускников профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», проректор по научной работе, к.т.н., доцент — Санкт-Петербург «Профессиональная адаптация студентов технического вуза в условиях демографического кризиса» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Высшая школа управления НИУ «БелГУ», менеджер отдела управления — Белгород «Практика организации профориентационной работы с молодежью» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
ГОУ НПО профучилище №16, заместитель директора по учебно-производственной работе — Прокопьевск «Мониторинг и анализ трудоустройства выпускников НПО» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж, зам. директора по учебной работе, к.т.н., доцент — Чита «Формирование профессиональных компетенций выпускников на примере Забайкальского горного колледжа имени М.И. Агошкова» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия, Главный специалист Министерства труда и занятости Республики Карелия — Петрозаводск «Опыт международного сотрудничества в развитии регионального рынка труда и органов службы занятости Республики Карелия в 1991-2011 гг.» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет, к.т.н., доцент — Пенза «Online-система поддержки абитуриентов ВУЗов в выборе перспективной профессии» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан, министр, к.э.н. — Махачкала «О ситуации на рынке труда Республики Дагестан и ходе реализации Программы по обеспечению дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление Республики Коми по занятости населения, заведующая сектором статистики — Сыктывкар «Приоритеты профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения в условиях современных тенденций на рынке труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Марийский государственный технический университет, студентка — Йошкар-Ола «Проблема занятости женщин, воспитывающих детей до трех лет» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Владимирский государственный университет, ассистент кафедры «Физика и прикладная математика» — Владимир «Программа модернизации системы профессионального образования Владимирской области в целях реализации стратегии социально-экономического развития региона» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ, профессор, к.э.н. — Красноярск «Мониторинг трудоустройства выпускников ВУЗов как инструмент содействия сбалансированности спроса и предложения на рынке труда региона» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|