Официальная информация Конференц-зал Доклады Список докладчиков Помощь

Жукевич Галина Владимировна, Соколова Евгения Юрьевна, "Профессиональные компетенции в сфере государственного управления"

Сообщение Оргкомитет » 21 окт 2011, 17:47

Изображение
    Жукевич Галина Владимировна
    Город: Москва
    Организация: Комитет Государственной Думы по проблемам Севера и Дальнего Востока
    Должность: заместитель руководителя аппарата Комитета, д.э.н., профессор
    E-mail: zhukevich@duma.gov.ru
Изображение
    Соколова Евгения Юрьевна
    Город: Москва
    Организация: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
    Должность: соискатель кафедры труда и социальной политики
    E-mail: itsenaisys@gmail.com

Загрузить текст доклада: http://labourmarket.ru/conf8/reports/zhukevich_sokolova.doc
Оргкомитет
 

Сообщение Руководители секции № 4 » 26 окт 2011, 14:27

Уважаемые Галина Владимировна и Евгения Юрьевна!

Благодарим Вас за интересный доклад.

Надеемся на Ваше активное участие в дискуссиях по вопросам формирования профессиональных компетенций выпускников и разработки рекомендаций по корректировке образовательных программ подготовки специалистов в системе профессионального образования.

Открытие конференции - в 10.30 утра по московскому времени.

Ваше участие очень важно для нас.

С уважением,
руководители секции №4
С.В. Сигова,
М.А. Питухина,
Н.Ю. Гарифуллина.
Руководители секции № 4
 

Сообщение Демидов Андрей Анатольевич » 26 окт 2011, 18:05

Добрый день!

Спасибо большое за доклад! Было бы, однако, очень интересно прочитать о том, какое же все-таки содержательное наполнение компетенций, которыми должен обладать государственный служащий и, второе, как это должно отразиться на компонентах образовательных программ для них. Иными словами, какие дисциплины должны стать приоритетными для изучения?

Спасибо
Демидов Андрей Анатольевич
 
Должность: Преподаватель

Сообщение Лопатова А.Н. » 27 окт 2011, 14:03

Уважаемые Галина Владимировна и Евгения Юрьевна,

спасибо за интересный материал. Скажите, пожалуйста, существует ли связь между должностными регламентами государственных гражданских служащих и ФГОСами?
Следует ли разрабатывать указанные регламенты на основе ФГОСов?

Спасибо.
С уважением,
А.Н. Лопатова, к.э.н., СибФУ
Лопатова А.Н.
 

Сообщение Румянцев Владислав Владимирович » 27 окт 2011, 14:51

Оргкомитет писал(а):
Изображение
    Жукевич Галина Владимировна
    Город: Москва
    Организация: Комитет Государственной Думы по проблемам Севера и Дальнего Востока
    Должность: заместитель руководителя аппарата Комитета, д.э.н., профессор
    E-mail: zhukevich@duma.gov.ru
Изображение
    Соколова Евгения Юрьевна
    Город: Москва
    Организация: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
    Должность: соискатель кафедры труда и социальной политики
    E-mail: itsenaisys@gmail.com

Загрузить текст доклада: http://labourmarket.ru/conf8/reports/zhukevich_sokolova.doc


Спасибо за интересный доклад, Галина Владимировна! Для повышения эффективности государственных органов власти, служащие должны быть компетенты в вопросах своей деятельности. Следует ли улучшить для этого образование в высших учебных заведениях?
Румянцев Владислав Владимирович
 
Должность: Студент Финансового колледжа №35

Сообщение Жукевич Галина Владимировна » 27 окт 2011, 15:40

Демидов Андрей Анатольевич писал(а):Добрый день!

Спасибо большое за доклад! Было бы, однако, очень интересно прочитать о том, какое же все-таки содержательное наполнение компетенций, которыми должен обладать государственный служащий и, второе, как это должно отразиться на компонентах образовательных программ для них. Иными словами, какие дисциплины должны стать приоритетными для изучения?

Спасибо

Уважаемый Андрей Анатольевич! Спасибо за вопрос, доклад подготовлен на достаточно общую тему, но работая также в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте в Российской Федерации, могу с уверенностью сказать, государственным служащим интересны и необходимы преметы управленческого цикла, экономика. В зависмости от профиля государственной службы обучающиеся отмечают нехватку знаний по отраслевому федеральному законодательству. При этом на мой взгляд, в сфере общекультурных компетенций необходимо уделять внимание изучению таких предметов как организация умственного труда, основы библиографии, конфликтология и т.п.
Жукевич Галина Владимировна
 

Сообщение Жукевич Галина Владимировна » 27 окт 2011, 15:44

Румянцев Владислав Владимирович писал(а):Спасибо за интересный доклад, Галина Владимировна! Для повышения эффективности государственных органов власти, служащие должны быть компетенты в вопросах своей деятельности. Следует ли улучшить для этого образование в высших учебных заведениях?


Уважаемый Владислав Владимирович! спасибо за вопрос, ответ однозначный - да!!!
Жукевич Галина Владимировна
 

Сообщение Жукевич Галина Владимировна » 27 окт 2011, 15:52

Лопатова А.Н. писал(а):Уважаемые Галина Владимировна и Евгения Юрьевна,

спасибо за интересный материал. Скажите, пожалуйста, существует ли связь между должностными регламентами государственных гражданских служащих и ФГОСами?
Следует ли разрабатывать указанные регламенты на основе ФГОСов?

Спасибо.
С уважением,
А.Н. Лопатова, к.э.н., СибФУ



Спасибо за вопрос! Должностные регламенты разрабатываются в соответствии с действующим законодательством в сфере государственного строительства. В регламенте государственного служащего много позиций которых нет (и не может быть) в ФГОСах.
Жукевич Галина Владимировна
 

Сообщение Гарифуллина Наталия Юрьевна » 27 окт 2011, 16:46

Уважаемые Галина Владимировна и Евгения Юрьевна!

Благодарим вас за интерес, проявленный к нашей конференции, и активное участие в ней!

В вашем докладе рассмотрен еще один очень важный аспект, связанный с формированием профессиональных компетенций выпускников в Российской Федерации, - формирование профессиональных компетенций в сфере государственного управления, который приобретает особую значимость в условиях реформирования государственной службы и перехода к принципу "оказание государственных услуг".

Вы говорите о том, что "государственные служащие призваны быть профессиональными управленцами, должны обладать управленческими знаниями, умениями, навыками и способностями". В связи с этим разрешите задать следующие вопросы:

1) Знания, умения и навыки формируются в процессе обучения и дальнейшей трудовой деятельности государственного служащего. А на каком этапе становления молодого человека следует оценивать имеющиеся у него способности? И какие, по вашему мнению, существуют критерии такой оценки?

2) В чем заключается принципиальное отличие между компетенциями "государственных служащих более высоких должностей в отличие от компетенций государственных служащих менее высокого ранга" ?

С уважением, Н.Ю. Гарифуллина, к.э.н., руководитель секции № 4
Гарифуллина Наталия Юрьевна
 
Должность: старший научный сотрудник, к.э.н., руководитель секции № 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0