Официальная информация Конференц-зал Доклады Список докладчиков Помощь

Олейник Андрей Григорьевич, Ломов Павел Андреевич, "Развитие средств информационного обеспечения решения задач подготовки кадров"

Сообщение Оргкомитет » 13 окт 2011, 13:55

Изображение
    Олейник Андрей Григорьевич
    Город: Апатиты
    Организация: Институт информатики и математического моделирования технологических процессов Кольского научного центра РАН
    Должность: заместитель директора по научной работе, д.т.н.
    E-mail: oleynik@iimm.kolasc.net.ru
Изображение
    Ломов Павел Андреевич
    Город: Кировск
    Организация: Институт информатики и математического моделирования технологических процессов Кольского научного центра РАН
    Должность: стажер-исследователь
    E-mail: lomov@arcticsu.ru

Загрузить текст доклада: http://labourmarket.ru/conf8/reports/olejnik_lomov.doc
Оргкомитет
 

Сообщение руководители 3 секции » 27 окт 2011, 09:21

Уважаемые Андрей Григорьевич, Павел Андреевич,
приветствуем Вас на 8 Всероссийской научно-практической Интернет-конференции «Спрос и предложения на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России»!
Будем рады Вашему участию в обсуждении докладов и интересным вопросам в конференц-зале index.php 27-28 октября 2011 года.

Желаем плодотворной работы.

С уважением, руководители 3 секции.
руководители 3 секции
 

Сообщение Пономарева Елена Александровна » 27 окт 2011, 11:28

Уважаемый Андрей Григорьевич!

1. Судя по тому, что сравниваются ГОСы 2000 и 2005годов, программа уже давно работает. А как часто и в каких случаях возникает необходимость ее применения?
2. Проводит ли разработанная система сравнительный анализ уже с ФГОС третьего поколения 2010 г.?

Спасибо за ответ.
Пономарева Елена Александровна
 
Должность: ГОУ СПО г. Москвы Технический пожарно-спасательный колледж № 57,
зав. методическим отделением

Сообщение Олейник АГ » 27 окт 2011, 12:39

Пономарева Елена Александровна писал(а):Уважаемый Андрей Григорьевич!

1. Судя по тому, что сравниваются ГОСы 2000 и 2005годов, программа уже давно работает. А как часто и в каких случаях возникает необходимость ее применения?
2. Проводит ли разработанная система сравнительный анализ уже с ФГОС третьего поколения 2010 г.?

Спасибо за ответ.

Уважаемая Елена Александровна!
1. Программа работает только в тестовом режиме (нет заказчика на "конечный продукт").
Программа обеспечивает поддержку решения нескольких типов задач:
"Оптимизация" учебного процесса за счет организации потоковости по "родственным" дисциплинам.
оценка возможности и "трудозатрат" перевода студентов с одной образовательной программы на другую.
Оценка имеющегося "потенциала" учебного заведения при решении вопроса об открытии новых образовательных программ.
"Подбор" работодателем специалиста на вакансию по формальным квалификационным требованиям, указанным в ФГОС
и др.
2. После определения принципов обработки структурированной текстовой информации, представленной в ФГОС, разработка процедур загрузки стандартов нового поколения не представляет существенных сложностей. При этом алгоритмы сравнения не требуют принципиальных изменений.
Олейник АГ
 
Должность: Земеститель директора по научной работе Учреждения РАН Институт информатики и математического моделирования технологических процессов КНЦ РАН, зав. кафедрой информационных систем Кольского филиала Петрозаводского государственного университета

Сообщение Эпп Виталина Викторовна » 28 окт 2011, 16:25

Уважаемые Андрей Григорьевич и Павел Андреевич!
В своей диссертационной работе я тоже занималась анализом ГОСов для возможности переподготовки специалистов и перепрофилирования студентов на востребованные на рынке труда специальности. Поэтому с интересом прочитала ваш доклад. Хотелось бы узнать как у вас решаются следующие вопросы:
1. Как у вас происходит переход от ГОС к учебному плану специальности, т.к. это важно для перепрофилирования студентов.
2. У вас нигде не анализируется количество часов дисциплины, а иногда даже у родственных специальностей разница бывает очень большой.
Эпп Виталина Викторовна
 
Должность: доцент каф. САПР, Пензенский государственный университет

Сообщение Олейник АГ » 28 окт 2011, 16:50

Эпп Виталина Викторовна писал(а):Уважаемые Андрей Григорьевич и Павел Андреевич!
В своей диссертационной работе я тоже занималась анализом ГОСов для возможности переподготовки специалистов и перепрофилирования студентов на востребованные на рынке труда специальности. Поэтому с интересом прочитала ваш доклад. Хотелось бы узнать как у вас решаются следующие вопросы:
1. Как у вас происходит переход от ГОС к учебному плану специальности, т.к. это важно для перепрофилирования студентов.
2. У вас нигде не анализируется количество часов дисциплины, а иногда даже у родственных специальностей разница бывает очень большой.


Уважаемая Виталина Викторовна, функции сравнительного анализа учебных (рабочих) планов находятся на стадии разработки. Решение задачи осложняется относительной "свободой" УЗ при формировании рабочего плана, особенно - на основе "новых" стандартов. Реализуемый вариант решения - предоставить УЗ возможность самостоятельной загрузки собственных планов с последующей "авторизированной" корректировкой.
Олейник АГ
 
Должность: Земеститель директора по научной работе Учреждения РАН Институт информатики и математического моделирования технологических процессов КНЦ РАН, зав. кафедрой информационных систем Кольского филиала Петрозаводского государственного университета


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0