Авторы докладов Седьмой Интернет-конференции
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, центр трудоустройства и практической подготовки МАДИ-ПРОФИ, директор центра — Москва «Востребованность выпускников вузов на рынке труда: роль учреждений высшего профессионального образования» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Центр исследований рынка труда, научный сотрудник — Самара «Профессиональное образование и рынок труда как поле символического обмена» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Профессиональный Лицей № 7, заместитель директора по учебно-производственной и научно-методической работе — Улан-Удэ «Влияние финансового кризиса на состояние рынка труда молодежи г. Улан-Удэ» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ, — Санкт-Петербург «Поддержка научных и прикладных исследований молодых специалистов путем проведения профессиональных конкурсов» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Филиал Московского педагогического государственного университета в г. Челябинске, директор, к.п.н., доцент — Челябинск «Некоторые результаты маркетинга профессии «менеджер» на рынке труда г. Челябинска (2010 год)» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, зав. кафедрой общей экономической теории, д.э.н., профессор — Санкт-Петербург «Получение конкурентоспособной профессии как фактор мотивации выбора вуза» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Иркутский государственный университет, Институт социальных наук, к.э.н., доцент — Иркутск «Эволюционно-адаптационный выбор рынка труда: подходы к модернизации» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет, заведующий кафедрой САПР, д.т.н., профессор — Пенза «Графический анализ статистических данных, связанных с уровнем образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации, к.э.н., доцент — Москва «О типовой модели финансирования опережающего профессионального обучения» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Хабаровская государственная академия экономики и права, декан факультета «Международные экономические отношения», к.т.н., доцент — Хабаровск «Потребность организаций Хабаровского края в рабочих и служащих: исследование, анализ, прогноз» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, декан факультета логистики и общетранспортных проблем, к.т.н. — Москва «Востребованность выпускников вузов на рынке труда: роль учреждений высшего профессионального образования» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, первый проректор, проректор по учебной работе, к.пед.н., доцент — Казань «Вопросы трудоустройства выпускников ТГГПУ по данным социологического мониторинга» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, нач. отдела профессионального обучения — Уфа «Организация профессионального обучения безработных граждан (на примере Республики Башкортостан)» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет, старший научный сотрудник, к.э.н. — Петрозаводск «Финансовые аспекты рынка образовательных услуг в системе образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Белгородский государственный технологический университет, ректор, д.э.н., профессор — Белгород «Управление занятостью молодежи в регионе: опыт Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, м.н.с. — Петрозаводск «Эконометрический анализ динамики численности официально зарегистрированных безработных граждан РФ» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия – Алания, ведущий специалист-эксперт отдела профессионального образования, Почётный работник образования РФ — Владикавказ «Меры по снижению напряжённости на рынке труда и обеспечению занятости выпускников учреждений профессионального образования всех уровней Республики Северная Осетия – Алания» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, директор, д.ф.-м.н., профессор — Петрозаводск «Возможности составления прогноза баланса трудовых ресурсов России» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Департамент занятости населения Вологодской области, начальник департамента — Вологда «Снижение напряженности на рынке труда Вологодской области – результат реализации антикризисной программы» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, старший научный сотрудник лаборатории прогнозирования трудовых ресурсов, к.э.н., доцент — Москва «Оценка структуры вакантных рабочих мест по уровням образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Майкопский государственный технологический университет, профессор, зав. кафедрой менеджмента и региональной экономики — Майкоп «Программно-целевой подход к снижению напряженности на рынке труда Республики Адыгея в условиях преодоления экономического кризиса» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, ректор, д.ф.н., профессор — Казань «Вопросы трудоустройства выпускников ТГГПУ по данным социологического мониторинга» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Саратовский государственный технический университет, д.э.н., профессор — Саратов «Рынок труда как регулятор системы профессионального образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса, начальник отдела маркетинга и содействия трудоустройству выпускников — Тула «Региональный ресурсный центр как один из механизмов совершенствования подготовки специалистов в условиях внедрения ГОС СПО нового поколения» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, младший научный сотрудник — Петрозаводск «Методика формирования прогнозной потребности экономики в кадрах по группам занятий (профессий) в экономике» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, специалист по учебно-методической работе, к.соц.н. — Казань «Вопросы трудоустройства выпускников ТГГПУ по данным социологического мониторинга» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения, председатель — Саранск «Реализация Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, и ее воздействие на экономическую активность населения, занятость и безработицу в регионе» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Южно-Уральский профессиональный институт, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга, к.п.н., доцент — Челябинск «Некоторые результаты маркетинга профессии «менеджер» на рынке труда г. Челябинска (2010 год)» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Белгородский государственный университет, программист — Белгород «Информационная поддержка формирования системы региональной кадровой политики» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Белгородский государственный университет, ассистент — Белгород «Информационная поддержка формирования системы региональной кадровой политики» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, заведующий лабораторией прогнозирования трудовых ресурсов, д.э.н. — Москва «Оценка структуры вакантных рабочих мест по уровням образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, старший научный сотрудник лаборатории прогнозирования трудовых ресурсов — Москва «Оценка структуры вакантных рабочих мест по уровням образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения Пензенской области, начальник управления — Пенза «Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Пензенской области и ее воздействие на экономическую активность населения, занятость и безработицу в регионах» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, зав. кафедрой социологии, проректор по научной работе, профессор — Санкт-Петербург «Получение конкурентоспособной профессии как фактор мотивации выбора вуза» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, кандидат социологич. наук, доцент кафедры социологии — Санкт-Петербург «Получение конкурентоспособной профессии как фактор мотивации выбора вуза» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), к.э.н., доцент — Москва «Особенности маркетингового исследования как деятельности на рынке образовательных услуг» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр исследований рынка труда, директор, к.соц.н. — Самара «Профессиональное образование и рынок труда как поле символического обмена» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Политехнический колледж, директор — Тамбов «Создание бюро по трудоустройству выпускников в ТОГОУ СПО «Политехнический колледж» с целью содействия профессиональному самоопределению обучающихся и трудоустройству выпускников» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения города Москвы, начальник отдела комплексного прогнозирования сферы труда, к.э.н. — Москва «Организация прогнозирования потребности экономики в кадрах в профессионально-квалификационном разрезе путем построения баланса трудовых ресурсов» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет, ассистент — Пенза «Графический анализ статистических данных, связанных с уровнем образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения Пензенской области, начальник отдела трудоустройства и специальных программ содействия занятости — Пенза «Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Пензенской области и ее воздействие на экономическую активность населения, занятость и безработицу в регионах» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости населения Оренбургской области, заместитель министра — Оренбург «Из опыта работы органов труда и занятости населения Оренбургской области по реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Белгородский государственный университет, директор, к.т.н., доцент — Белгород «Информационная поддержка формирования системы региональной кадровой политики» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения Краснодарского края, руководитель — Краснодар «Роль региональной программы дополнительных мер в трудоустройстве выпускников системы профессионального образования Краснодарского края» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения города Москвы, руководитель департамента — Москва «Реализация Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в первом полугодии 2010 года» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Хабаровская государственная академия экономики и права, старший преподаватель, к.э.н. — Хабаровск «Потребность организаций Хабаровского края в рабочих и служащих: исследование, анализ, прогноз» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Марийский государственный технический университет, к.э.н., доцент — Йошкар-Ола «Мезоэкономический уровень рынка труда в современной экономике: институциональный подход» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Центр профессионального образования, методист — Астрахань «Реализация мероприятий по опережающему обучению работников в случае угрозы массового увольнения в Астраханской области» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости населения Оренбургской области, начальник отдела профессиональной ориентации и профессионального обучения — Оренбург «Выпускники: стратегия трудоустройства» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Московский городской педагогический университет, зав. кафедрой «Прикладной информатики в управлении», к.т.н., доцент — Москва «Оценка потребности дошкольных образовательных учреждений в педагогических кадрах» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Московский городской педагогический университет, м.н.с. — Москва «Оценка потребности дошкольных образовательных учреждений в педагогических кадрах» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, начальник центра академической мобильности и международного сотрудничества — Кемерово «Инновационная практика в системе профессионального образования Кемеровской области» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, ректор — Кемерово «Инновационная практика в системе профессионального образования Кемеровской области» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Иркутский технологический колледж, руководитель кадрового агентства — Иркутск «Образовательные услуги, направленные на удовлетворение потребностей рынка труда в современных социально-экономических условиях» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, старший научный сотрудник — Петрозаводск «Информационно-аналитическая система формирования и мониторинга контрольных цифр приема граждан для системы послевузовского профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и других распорядителей средств федерального бюджета» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Марийский государственный технический университет, студентка — Йошкар-Ола «Информированность как фактор социальной адаптации семей с детьми с ограниченными возможностями» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, заведующий кафедрой ММСУ, д.т.н. — Петрозаводск «Эконометрический анализ динамики численности официально зарегистрированных безработных граждан РФ» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости населения Оренбургской области, ведущий специалист отдела программ занятости и рынка труда — Оренбург «Эффективность реализации программы по стабилизации ситуации на рынке труда Оренбургской области в 2010 году» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области, министр — Калуга «К вопросу о роли социального партнерства в организации опережающего профессионального обучения: опыт Калужской области» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Управление по труду и занятости населения Белгородской области, начальник управления, к.э.н. — Белгород «Программа дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда и её воздействие на экономическую активность населения, занятость и безработицу в Белгородской области» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Тульский государственный коммунально-строительный техникум, директор — Тула «Востребованность и трудоустройство выпускников тульского государственного коммунально-строительного техникума» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Тульский государственный коммунально-строительный техникум, — Тула «Востребованность и трудоустройство выпускников тульского государственного коммунально-строительного техникума» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Институт профессионального образования и исследования рынка труда, заведующая лабораторией мониторинга и прогнозирования — Ханты-Мансийск «Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования Югры» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Белгородский государственный технологический университет, директор регионального научно-методического центра профессиональной адаптации и трудоустройства специалистов, к.соц.н. — Белгород «Управление занятостью молодежи в регионе: опыт Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Управление по труду и занятости населения Белгородской области, заместитель начальника управления — Белгород «Программа дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда и её воздействие на экономическую активность населения, занятость и безработицу в Белгородской области» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Агентство по занятости населения Пермского края, нач. отдела организации деятельности службы занятости по регистрации получателей госуслуг и мониторинга рынка труда, к.э.н. — Пермь «Профессиональная переподготовка взрослого населения – важнейший инструмент повышения сбалансированности рынка труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Белгородский государственный технологический университет, проректор по инновационным технологиям и трудоустройству выпускников, д.т.н., профессор — Белгород «Управление занятостью молодежи в регионе: опыт Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, младший научный сотрудник — Петрозаводск «Математическая модель для прогнозирования численности студентов и выпускников системы профессионального образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ, директор Центра профессиональной адаптации и трудоустройства — Санкт-Петербург «Поддержка научных и прикладных исследований молодых специалистов путем проведения профессиональных конкурсов» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, ведущий научный сотрудник, к.э.н. — Петрозаводск «Возможности составления прогноза баланса трудовых ресурсов России» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Донской государственный технический университет, заместитель начальника отдела практики, трудоустройства и связи с предприятиями, к.п.н., доцент — Ростов-на-Дону «Выпускник ДГТУ: оценку дает работодатель» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Агентство по занятости населения Пермского края, зам. руководителя, к.соц.н. — Пермь «Профессиональная переподготовка взрослого населения – важнейший инструмент повышения сбалансированности рынка труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Алатырский сельскохозяйственный техникум, зам. директора — Алатырь «Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан в ФГОУ СПО «Алатырский сельскохозяйственный техникум»» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Уфимская государственная академия экономики и сервиса, проректор, к.т.н., доцент — Уфа «Роль программы стажировок выпускников профессиональных образовательных учреждений (в рамках региональных программ дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда) в содействии эффективному трудоустройству молодых специалистов» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Институт профессионального образования и исследования рынка труда, научный сотрудник лаборатории мониторинга и прогнозирования — Ханты-Мансийск «Механизм обеспечения рынка труда ХМАО – Югры молодыми специалистами» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения города Москвы, консультант Отдела комплексного прогнозирования сферы труда — Москва «Организация прогнозирования потребности экономики в кадрах в профессионально-квалификационном разрезе путем построения баланса трудовых ресурсов» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея, начальник управления — Майкоп «Программно-целевой подход к снижению напряженности на рынке труда Республики Адыгея в условиях преодоления экономического кризиса» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Челябинский юридический колледж, преподаватель — Челябинск «Некоторые результаты маркетинга профессии «менеджер» на рынке труда г. Челябинска (2010 год)» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Московский городской педагогический университет, проректор, д.э.н., профессор — Москва «Оценка потребности дошкольных образовательных учреждений в педагогических кадрах» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия, начальник отдела анализа рынка труда и социальной поддержки — Петрозаводск «Опыт и результаты реализации антикризисной программы поддержки занятости населения в Республике Карелия в 2009–2010 годах» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Уфимская государственная академия экономики и сервиса, доцент, зав. Центром содействия трудоустройству студентов и выпускников — Уфа «Роль программы стажировок выпускников профессиональных образовательных учреждений (в рамках региональных программ дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда) в содействии эффективному трудоустройству молодых специалистов» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Профессиональный Лицей № 7, преподаватель экономических дисциплин — Улан-Удэ «Влияние финансового кризиса на состояние рынка труда молодежи г. Улан-Удэ» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Агентство по труду и занятости населения Архангельской области, руководитель — Архангельск «Развитие самозанятости безработных граждан и общественной инициативы – новый вектор в преодолении кризисных явлений в экономике Архангельской области» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ, проректор по научной работе, к.т.н., доцент — Санкт-Петербург «Поддержка научных и прикладных исследований молодых специалистов путем проведения профессиональных конкурсов» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия, главный специалист, к.э.н. — Петрозаводск «Опыт и результаты реализации антикризисной программы поддержки занятости населения в Республике Карелия в 2009–2010 годах» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет, к.т.н., доцент — Пенза «Графический анализ статистических данных, связанных с уровнем образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр занятости населения города Алатыря Госслужбы занятости Чувашии, директор — Алатырь «Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан в ФГОУ СПО «Алатырский сельскохозяйственный техникум»» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Управление Республики Коми по занятости населения, зав. сектором статистики — Сыктывкар «Критерии оценки качества подготовки выпускников образовательных учреждений УНПО и УСПО (на примере Республики Коми)» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Марийский государственный технический университет, студентка — Йошкар-Ола «Психосоциальные особенности женской безработицы в городе и на селе (на примере Республики Марий Эл)» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, младший научный сотрудник — Петрозаводск «Учет профилирования школ в модели прогнозирования динамики распределения выпускников школ» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|