Статьи

Целью исследования является изучение особенностей модернизации как длительного социального процесса, влияющих на социальные установки и адаптацию потребителей образовательных услуг высшего образования, взаимосвязи между процессом модернизации высшего экономического образования и запросами рынка труда профессий. В статье первой исследования автор анализирует модернизацию высшего образования как социальный процесс в системе подготовки специалистов экономического профиля, определяет уровень информированности потребителей и производителей образовательных услуг высшей школы о сущности процесса модернизации высшего образования и отношения к привносимым его новациям.

Характеристика состояния рынка труда и профессий, тенденций его развития и изменения спроса на экономические специальности. Определение степени гендерной асимметричности в системе высшего экономического образования и ее социальных последствий для трудоустройства молодых специалистов.

Данная статья развивает основные идеи статьи Г. Г. Силласте "Гендерная асимметрия в образовании и науке: Взгляд социолога", опубликованной во втором номере за 2001 год. Статья посвящена гендерной асимметрии в системе высшего экономического образования, особенностям карьерного роста женщин в современной России.

Опыт подготовки специалистов, обладающих комплексом знаний, умений и навыков в области экономики, менеджмента, маркетинга, общественных отношений, информационно-коммуникационных и защитных технологий.

Особенность современного российского рынка труда: специалисты с начальным и средним профессиональным образованием имеют более высокий уровень заработной платы, чем специалисты высшей квалификации.

Особенность современного российского рынка труда: специалисты с начальным и средним профессиональным образованием имеют более высокий уровень заработной платы, чем специалисты высшей квалификации.

О программе и технологиях самопродвижения на рынке труда PR.

Финансирование системы повышения квалификации. Взаимосвязь и взаимодействие дополнительного профессионального образования с реальным сектором экономики и формирование новых подходов к организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.

Рассматривается разработка и создание информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования развития образования и образовательных структур в Российской Федерации на основе информационных ресурсов в системе образования. При разработке и создании данной системы был использован системный подход, включающий анализ тенденций и статистики сферы образования на протяжении последних 15-20 лет. На основе анализа выявлены общие закономерности в отраслевой структуре, количественных компонентах образования и финансовой поддержке отдельных его составляющих. География исследования: Россия (7 федеральных округов, 12 экономических районов, 89 субъектов Федерации) и страны Северной Европы.

Соотношение качества современного профессионального образования и требований рынка труда.

Мы в соцсетях
События
Наши web-ресурсы