Статьи

Рассматривается подготовка квалифицированных кадров и развития человеческих ресурсов в современных условиях. Показаны задачи, вопросы взаимодействия образовательных учреждений с субъектами и институтами рынка труда.

О подготовке специалистов экономического профиля и востребовании экономистов на рынке труда в России.

О ситуации на рынке труда в Москве и Санкт-Петербурге. Отмечается потребность экономики в квалифицированных рабочих, в то время как образовательные учреждения дают переизбыток специалистов с высшим образованием, в первую очередь, юристов и экономистов.

Проблема повышения профессиональной компетентности молодых специалистов, обусловленная прежде всего конкуренцией на рынке труда, становится в настоящее время все более актуальной. Большое влияние на повышение качества подготовки специалистов оказывают научно-педагогические школы вузов.

19 июня 1999 года в Болонье министрами образования 29 европейских стран принята "Декларация", которая впоследствии стала называться Болонским процессом, ориентированным на создание Европейского пространства высшего образования и закрепление за ними ведущих позиций в мире. Это предполагает координацию образовательной политики государств по реализации в течение 10-летнего периода основных положений Болонской Декларации, имеющих форму обязательств для подписавших ее стран. В данной работе рассматриваются фактологические и организационные аспекты первого из шести основных положений (обязательств) Болонской Декларации, которое предписывает установление системы однозначно воспринимаемых и сопоставимых квалификаций в интересах содействия трудоустройству европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования.

О реформировании российской высшей школы, об участии России в Болонском процессе и о последствиях, которые Россия может иметь вследствие этого участия.

Как стать менеджером в сфере образования, обучение менеджменту, образовательные услуги

Мы в соцсетях
События
Наши web-ресурсы