Статьи

Авторы в статье раскрывают суть понятия бренд в контексте образовательных услуг. Особое внимание уделяется построению бренда, его масштабности, специфики организации.

Тема беседы - экономические перспективы Башкортостана в условиях финансового кризиса.

Конкурентная стратегия вузов.

Характер и направленность перестройки отраслевой и профессионально-квалифицированной структур народного хозяйства свидетельствует о процессах социально-профессиональной стратификации общества, которая, в частности, проявляется в формировании двух различных кадровых слоев: работников традиционных специальностей, существовавших ранее, и представителей, так называемых, рыночных профессий, появившихся в последние пять лет. Однако система профессиональной подготовки республики нацелена преимущественно на обеспечение экономики традиционными профессиями, что во многом объясняет существующую невостребованность молодых специалистов целого ряда традиционных профессий.

Розничная торговля (или ритейл) - один из самых активных растущих сегментов российского рынка. Какие же сотрудники требуются рынку ритейла?

О профориентации и профобучении незанятого населения.

О повышении качества профессиональной подготовки, адаптации безработных граждан и выпускников профессиональных учебных заведений на рынке труда.

Рассматривается подготовка квалифицированных кадров и развития человеческих ресурсов в современных условиях. Показаны задачи, вопросы взаимодействия образовательных учреждений с субъектами и институтами рынка труда.

Рассматривается подготовка квалифицированных кадров и развития человеческих ресурсов в современных условиях. Показаны задачи, вопросы взаимодействия образовательных учреждений с субъектами и институтами рынка труда.

Мы в соцсетях
События
Наши web-ресурсы