Статьи
О проблеме финансирования высшего образования, сокращении числа студентов-"бюжетников", росте числа студентов-"платников".
Франчайзинг образовательных услуг.
В статье аргументируется позиция, согласно которой конкурентные отношения на рынках высшего образования нельзя назвать цивилизованными и защищенными от монополизации. Национальное образовательное законодательство, призванное регулировать образовательные отношения, используется как средство недобросовестной конкуренции и тем самым способствует монополизации рынков профессионального образования.
В статье дан антиконкурентный характер норм и институтов, действующих в образовательной отрасли и рассматриваются основные проявления институциональной дискриминации вузов.
В статье аргументируется позиция, согласно которой конкурентные отношения на рынках высшего образования нельзя назвать цивилизованными и защищенными от монополизации. Национальное образовательное законодательство, призванное регулировать образовательные отношения, используется как средство недобросовестной конкуренции и тем самым способствует монополизации рынков профессионального образования.
В статье дан антиконкурентный характер норм и институтов, действующих в образовательной отрасли и рассматриваются основные проявления институциональной дискриминации вузов.
О задачах государственной социальной политики в условиях развития экономики инновационного типа.
Результаты опроса специалистов по связям с общественностью и студентов из крупных городов России о проблемах трудоустройства. О требованиях работодателей к опыту работы, образованию, личностным характеристикам претендентов на вакантные должности PR-менеджеров.
Результаты опроса специалистов по связям с общественностью об уровне их образования и квалификации, критериях профессионализма, преимуществах и недостатках PR-профессии.
О необходимости адаптации образовательных ресурсов к новым экономическим стратегиям.
Опыт создания и функционирования градообразующих образовательных комплексов.
Опыт создания и функционирования градообразующих образовательных комплексов.