Статьи
Результаты социологического исследования, позволяющие сопоставить образовательную программу подготовки специалистов по управлению качеством с потребностями рынка
Анализ развития бизнес-образования в России. Перспективы развития.
Самооценка и установление места вуза во внешней и внутренней образовательной среде.
О профессии "менеджер по продаже" и ее востребованности на российском рынке труда.
Борьба с серыми зарплатами.
Маркетинг в сфере высшего образования начинает играть роль инструмента на рынке образовательных услуг, становится неотъемлемой частью менеджмента вуза. Наряду с проведением специальных исследований рынка, использованием различных средств коммуникации, маркетинговых каналов, занимающихся продвижением информации об образовательных услугах и их реализацией, актуализируется вопрос сегментирования рынка потребительских услуг вузов.
О различных формах международного обмена научно-техническим опытом и знаниями.
Конкурентоспособность выпускников государственных и негосударственных вузов на рынке труда.