Статьи
В статье рассматриваются институциональные проблемы формирования рынка услуг высшего образования, описываются подсистемы непрерывного образования и сегменты рынка услуг высшей школы, приведены сравнительные характеристики различных видов вузов
Рассматриваются основные тенденции трудовой социализации студенческой молодежи, которые непосредственно связаны с процессами, происходящими в современном российском обществе.
Представлено мнение редакции журнала о состоянии современного рынка труда. В качестве приложения Методические рекомендации по реформе предприятий (организаций).
Авторы книги "Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации" дают интервью.
В данной статье предлагается деловая игра-проект "Рынок". Проект "Рынок" объединяет уроки экономики и информатики и позволяет рассмотреть основные возможности электронных таблиц на реальных данных, полученных в ходе деловой игры.
Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.
Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.
Обосновывая необходимость серьезных изменений в системах высшего образования развивающихся стран и государств с так называемой переходной экономикой, куда включена в том числе Россия, международные эксперты рассматривают в качестве важнейших целый ряд "застаревших нерешенных проблем".
Сокращенный текст стенограммы выступлений на "круглом столе" на тему "Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности". Обсуждались проблемы изменения функций образования в новых общественных реалиях, модернизация образования и проблема шансов на его получение, взаимосвязь образования и рынка.