Статьи

Анализируется соотношение между структурой спроса на рабочую силу и ее предложением с точки зрения альтернативной теории неравновесной экономики.

Описание учебного процесса на основе модели "Система векторов компетенции" позволяет упростить переход к актуальным сегодня технологиям оценки конечных результатов обучения и к организации учебного процесса по модульному принципу.

Делается попытка доказать, что решение задач модернизации образования невозможно без всемерной поддержки негосударственных вузов, подчеркивается, что такая стратегия соответствует мировым тенденциям.

В статье рассматривается такое условие развития системы начального и среднего профессионального образования, как необходимость следовать за развитием рынка труда и адаптироваться к изменяющейся экономической среде. Рассматривается создание ресурсных центров и инновационных образовательных площадок на базе учебных заведений, которые позволяют учитывать эти требования и ориентировать молодежь в выборе профессии.

Рассматриваются основные функции образования: как средства вложения в человеческий капитал и как сигнала для работодателя. Обосновывается положение о преобладании сигнальной функции на современном этапе развития в России. Исследуются факторы, определяющие соотношение образовательных функций, влияющих на качество образовательного продукта.

Мы в соцсетях
События
Наши web-ресурсы