Статьи
О проблемах востребованности выпускников высших учебных заведений на рынке труда. Дается анализ трудоустройства выпускников 2007 года в Республике Бурятия.
О проблемах востребованности выпускников высших учебных заведений на рынке труда. Дается анализ трудоустройства выпускников 2007 года в Республике Бурятия.
Интервью о работе Центра карьеры при Академии народного хозяйства.
Рассмотрены социальные проблемы институциализации современного российского образования и взаимодействия его с рынком труда.
Анализируется ситуация на рынке труда Финляндии.
Сформулированы основные направления решения проблем профессионального образования.
В МГУ им. Ломоносова с 1998 г. проходят ярмарки вакансий. Ведущие российские и западные компании знакомят участников таких ярмарок с требованиями, которые они предъявляют к работникам, предлагают различные формы занятости - от временного трудоустройства и стажировок до постоянной работы на элитных должностях. В 2001 г. Ярмарка вакансий проходила в рамках научно-практической конференции "Молодой специалист XXI века".
Обсуждаются методы количественной идентификации требований работодателей к качеству подготовки выпускников вузов (оценка компетенций, матрица приоритетов) и учета этих требований в проектировании основных образовательных программ высшего профессионального образования.
В статье автор исследует студенческую занятость во время учебы. Рассматривает причины занятости, которая в значительной степени связаны с будущей специальностью. Анализирует рынок труда российских студентов и студентов западных стран.
В статье автор исследует студенческую занятость во время учебы. Рассматривает причины занятости, которая в значительной степени связаны с будущей специальностью. Анализирует рынок труда российских студентов и студентов западных стран.
Специфические особенности студенчества. Профессиональная ориентация молодежи. Рынок труда молодых специалистов с высшим образованием.
О месте российских вузов на мировом рынке образования, о тенденциях в обучении иностранных граждан в России и экономической отдаче от их обучения.