Статьи
Обосновано взаимодействие рынков труда и образовательных услуг. Представлены теоретические взгляды, связанные с маркетинговыми исследованиями проблем высшей школы, влияния профессионально подготовленного человеческого ресурса на рынок труда и экономику страны.
Обосновано взаимодействие рынков труда и образовательных услуг. Представлены теоретические взгляды, связанные с маркетинговыми исследованиями проблем высшей школы, влияния профессионально подготовленного человеческого ресурса на рынок труда и экономику страны.
В статье анализируется проблема занятости молодежи на рынке труда Курской области, выявлены некоторые противоречия в функционировании регионального рынка труда и попытках преодоления молодежной безработицы.
Определено, что институциональная подсистема отношений занятости является совокупностью социальных феноменов, таких, как право, политика, психология, этнические, демографические, социологические и идеологические отношения, образование, в рамках которых и посредством которых оптимизируется экономический процесс занятости.
Рассматриваются основные условия регулирования рынка труда.
О несоответствии рынка труда и образовательных услуг.
Опыт организации трудоустройства выпускников Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.
В ходе круглого стола были обсуждены проблемы занятости и трудоустройства выпускников высших учебных заведений.
Опыт применения принципиально нового для государственного сектора подхода - подход создания стоимости. Приведена карта эффективности деятельности техникума. Показаны этапы эксперимента.
В статье рассмотрены сущность и текущее состояние рынка образовательных услуг, дана оценка положения России на этом рынке.
Значимость малого инновационного предпринимательства в структуре реформируемого народного хозяйства страны.
Изложен опыт взаимодействия предприятий и учебных заведений в области подготовки кадров, способствующий повышению качества образования в системе НПО.
Информация о разработке научно-обоснованной программы развития. Формы взаимодействия лицея. Реализация предпосылок для соучредительства. Результаты внедрения программы.