Статьи

Дается анализ современного состояния предпринимательства Польши. Социально-философский анализ позволил выявить базовые характеристики с точки зрения их конкретно-исторической специфики и создать модель подготовки предпринимателей и менеджеров, адаптированную к условиям конкретной страны. Опыт Польши подтвердил недостаточную эффективность стратегий американского менеджмента в практике работы польских предпринимателей. Перед учебными заведениями, ведущими подготовку будущих предпринимателей, была поставлена задача разработки оригинальных учебных курсов, учебной литературы, методических пособий, постановки разнообразных практических семинаров, деловых и организационных игр.

Рассматривается педагогика как наука управления развитием личности. Указаны факторы развития. Предложен анализ походов изучения активности личности.

Обучающие модульные интерактивные системы.

Проблемой дефицита персонала сегодня уже никого не увидишь. Политологи, демографы, аналитики, экономисты, маркетологи, и HR-менеджеры - кто только не занимался этой насущной проблемой, и все сходятся в едином мнении, что персонала, адекватного запросам работодателей, на рынке труда нет и в ближайшей перспективе не будет.

Опыт работы Института педагогики и психологии профессионального образования РАО и Казанского государственного архитектурно-строительного университета по разработке и реализации системы педагогической диагностики качества содержания практической подготовки студентов в профессиональной школе с учетом потребностей регионального рынка труда.

Место и роль профессии в определении жизнедеятельности человека. Поведенческие признаки профессиональной отчужденности.

Статья посвящена выявлению некоторых вызовов и рисков, формирующихся в сфере развития трудовых ресурсов в зоне сотрудничества соседних регионов Норвегии, Финляндии, Швеции и России. Особое внимание уделяется выявлению негативных и положительных тенденций в динамике трудовых ресурсов Мурманской области, а также анализу некоторых характеристик развития рынка труда в соседних европейских регионах - Лапландии, Норботтене, Финнмарке.

Конкурентоспособность будущего педагога определяется не столько профессиональным, сколько индивидуально-личностным компонентом. Автор показывает, какими чертами характера, способностями необходимо обладать молодому специалисту, чтобы продуктивно функционировать в педагогической деятельности и педагогическом общении.

Мы в соцсетях
События
Наши web-ресурсы