Названы самые популярные способы поиска работы через Интернет

20 мая 2008
 
Компания AVANTA Personnel провела новое исследование, в ходе которого ее эксперты постарались выяснить, как именно россияне предпочитают искать работу в интернете
Компания AVANTA Personnel провела новое исследование, в ходе которого ее эксперты постарались выяснить, как именно россияне предпочитают искать работу в интернете. В опросе приняло участие более 1000 кандидатов в 7 крупнейших городах России, в которых находятся офисы AVANTA Personnel: Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге. При этом большинство респондентов относится к возрастным группам до 25 лет (43%) и от 25 до 36 лет (47%), в меньшей степени к группе старше 36 лет (10%). Почти половина всех опрошенных работает в сферах производства, продаж оборудования, FMCG и розницы (48%); остальные отрасли (фарма, строительство, финансы, IT и пр.) представлены в меньшей степени.

В результате исследования AVANTA Personnel выяснилось, что самым популярным специализированным ресурсом является портал headhunter.ru - 78% респондентов размещают на нем свое резюме и просматривают вакансии. На втором месте - job.ru (45%), за ним следует superjob.ru (40%).

Социальными сетями для поиска работы пользуется всего 17% респондентов, причем преимущественно старше 25 лет, а 25% заходят на сайты кадровых агентств, и это, в основном, кандидаты старше 36 лет. Вакансии в электронных СМИ читают лишь 8% из всех респондентов. Поскольку кандидаты отмечали больше одного ресурса в своих анкетах, процентные доли считались по отношению к общему количеству участников опроса.

Интересно отметить, что, несмотря на то, что количество пользователей социальных сетей постоянно растет, говорить об использовании этого ресурса как средства для поиска работы еще рано - вместе с электронными СМИ этот способ занимает последнее место по популярности. Самые посещаемые порталы: moikrug.ru, odnoklassniki.ru и vkontakte.ru.

В Москве, по данным AVANTA Personnel, популярней всего odnoklassniki.ru и moikrug.ru, а в Питере - vkontakte.ru.

В ответах московских респондентов встречается большее разнообразие всевозможных порталов, как работных (joto.ru, monster.com), так и отраслевых (oil-gas.ru, legal500.ru), однако это пока единичные упоминания. А в регионах кандидаты отметили также региональные работные порталы, такие как e1.ru, kuban.ru и другие.
Источник: “Rokfeller.RU”, http://www.rokf.ru/carera/2008/05/20/153420.html
 
События
Наши web-ресурсы