Уважаемая Наталья Александровна!
Большое спасибо Вам за интересный доклад по освещению опыта профориентации Тюменского колледжа водного транспорта. В большинстве своём Вы используется традиционные способы профориентации.
Подскажите, пожалуйста, использует ли колледж инновационные формы профориентации, например, инфографические средства информирования о состоянии рынка труда??
Хотели бы обратить Ваше внимание на разработанное в Карелии такое инновационное средство профориентации - барометр занятости.
http://mycareer.karelia.ru/Barometer«Барометр занятости» – это очень удобный инструмент оценки текущей ситуации на рынке труда и информирования всех заинтересованных участников рынка труда о недостатке/избытке рабочих мест в разрезе профессий по региону в целом и муниципальным образованиям, в частности.
Спасибо большое за Ваш ответ.