Уважаемый Николай Дмитриевич, спасибо за вопрос и проявленный к докладу интерес.
Целью статьи не было провести расчет экономической целесообразности специлиста-профориентолога в школе, только факты о существующем положении.
Конечно, подобный специалист необходим в любой школе. Он не должен убеждать выпускника школы пойти учиться в определенное учреждение, он скорее должен помочь школьнику понять, какие у него есть профессиональные предпочтения и способности, а дальше рассказать о том, как будет развиваться экономика, какие профессии будут востребованны, а какие пойдут на спад. Для этого уже сейчас существуют различные вспомогательные инструменты.
Евтушенко Николай Дмитриевич писал(а):Уважаемые Евгения Александровна, Александра Леонидовна и Анна Васильевна!
В своей статье вы пишите о том, что неплохо бы в школах иметь отдельного специалиста, который бы занимался профориентационной работой со школьниками. Вы проводили расчет экономической целесообразности данного специалиста? В век рыночных отношений найдется немного желающих делать «длинные» инвестиции в профореинтационную работу, хотя, на мой взгляд, эта работа просто необходима. Каким вы видите школьного специалиста-профориентатора, который способен убедить выпускника школы пойти учиться в учреждение СПО на электрослесаря, отказавшись от идеи стать «юристом»/ «банкиром» / «начальником» и пр.?
С уважением, Николай Дмитриевич.