Re: Филимоненко И.В. "Определения профессионально-квалификационного состава кадровой потребности муниципальных образований"
Добавлено:
29 окт 2013, 15:51
Гость
Здравствуйте, уважаемая Ирина Владимировна!
Приветствуем Вас на X Всероссийской научно-практической Интернет-конференции!
Надеемся на Ваше активное участие в работе секции в нашем виртуальном конференц-зале.
Желаем Вам конструктивного диалога, интересных дискуссий и продуктивного обмена опытом по вопросам, связанных с трудоустройством выпускников учреждений профессионального образования.
Благодарим Вас за участие!
С уважением,
руководители секции №3.
Re: Филимоненко И.В. "Определения профессионально-квалификационного состава кадровой потребности муниципальных образований"
Добавлено:
29 окт 2013, 16:35
Глушанок Т.М.
Спасибо Вам за Сравнительный анализ этапов прогнозирования профессионально-квалификационного состава кадровой потребности региональной экономики, который представлен в статье. Надеюсь вы примете участие в обсуждении проблем рынка труда 30 и 31 октября.
Re: Филимоненко И.В. "Определения профессионально-квалификационного состава кадровой потребности муниципальных образований"
Добавлено:
30 окт 2013, 12:48
Е.А.Питухин
Доброе время суток, Ирина Владимировна!
Давненько не переписывались :)
Спасибо за интересный доклад!
Как Вы считаете, на сколько процентов метод типизации экономики региона может повысить точность прогнозирования общей методики?
Не проводили таких оценок?
С уважением,
Е.А.Питухин
Re: Филимоненко И.В. "Определения профессионально-квалификационного состава кадровой потребности муниципальных образований"
Добавлено:
30 окт 2013, 13:57
Киселев С.Г.
Здравствуйте, уважаемая Ирина Владимировна!
К Вам обращается социолог Омского государственного педагогического университета Киселев Сергей Георгиевич. С интересом прочитал Вашу статью. К сожалению, в таблицах Вы не привели абсолютных цифр своих расчетов. Но согласно статистике, приводимой Вами в таблице № 4, потребность в работниках сферы образования в Красноярском крае снизится с 7,8% в 2013 году до 5,8% в 2017г. от общей потребности в специалистах.
У меня к Вам вопрос: «Почему потребность в кадрах педагогов в Красноярском крае за период до 2017 года снизится? Может в абсолютных цифрах, она все же вырастет?»
В противном случае Ваши расчеты противоречат действительности. А действительность такова:
1. В стране уже свыше 10 лет растет рождаемость
2. Растет численность воспитанников в дошкольных учреждениях, а соответственно и число работников ДОУ и потребность в них.
3. Уже несколько лет растет численность детей в начальной школе (происходит рост потребности и численности учителей начальных классов), а с 2014-15 года число детей будет расти и в средних классах. А это означает рост общей потребности в учителях-предметниках большинства дисциплин: русского и иностранных языков, математики, биологии, истории и т.д., всех тех, кто ведет предметы в среднем звене.
4. Возрастной состав учительства таков, что в пенсионном и предпенсионном возрастах по ряду специальностей находятся до 20% педагогов, и они интенсивно будут выходить на пенсию (в противном случае выбытие будет определяться уже смертностью). Уже сейчас пенсионного возраста достигли возрастные когорты женщин (они составляют подавляющее большинство работников дошкольного и общего среднего образования), родившиеся в период послевоенного демографического подъема (1946-1958).
Не лучше ли при определении потребности в специалистах там, где возможно, пользоваться отраслевыми методиками прогнозирования?
С уважением, Киселев С.Г.