Статьи

О компетентностном подходе в формировании систем и моделей обучения в условиях развития рыночной экономики.

Создание производственно-инновационных научно-образовательных систем (ПИНОК), основанных на принципах целевой контрактной подготовки.

Система высшего образования как динамично развивающийся сегмент рынка образовательных услуг.

Система высшего образования как динамично развивающийся сегмент рынка образовательных услуг.

Рассмотрены теоретические подходы к пониманию качества образовательных услуг и динамики соответствующего рынка.

Антикризисные меры по перераспределению рабочей силы между трудоизбыточными и трудонедостаточными сегментами российского рынка труда.

Результаты исследования степени соответствия выпускников вузов требованиям работодателей на российском рынке труда.

Даны предложения по организации взаимодействия образовательных учреждений по ориентации на профессии и специальности НПО-СПО с учетом потребностей города.

Интервью с проректором Московского международного института эконометрики, информатики, финансов и права и директором департамента развития этого института о специальной программе высшего образования, ориентированной на девушек.

Автором подводится итог формирования рынка образовательных услуг. Становление рыночных отношений в сфере образования породило вопрос о платности образования в условиях рынка и обусловило развитие конкуренции. Предлагаются модели непрерывного образования,реализуемые совместно школами, колледжами и вузами.

Точки приложения предпринимательской активности в условиях развития рыночных отношений в системе образования проявляются во всех направлениях данной деятельности:от оказания образовательных услуг до обеспечения эффективного функционирования отрасли в целом.

Разработка эффективной коммуникативной политики вуза.

Статья посвящена PR-сообществу уральского региона, перспективам развития рынка PR-услуг, а также особенностям уральской PR-школы.

Мы в соцсетях
События
Наши web-ресурсы