Как устроен один из самых популярных в России онлайн-ресурсов по поиску работы?

30 сентября 2019
 
Рассказывает управляющий директор Авито Работа Артем Кумпель

Раздел «Работа» на Авито появился 6 лет назад. Теперь это полноценный сервис, который популярен как у соискателей, так и у работодателей, особенно в массовых профессиях. Цифры говорят сами за себя: в 2018 году свыше 830 тысяч компаний и организаций разместили на Авито Работа хотя бы одно объявление о поиске сотрудников. В базе сервиса — несколько миллионов резюме, а его ежемесячная аудитория — 19 миллионов пользователей.

Об особенностях Авито Работа рассказал его управляющий директор Артем Кумпель.

— Основная наша аудитория соискателей хотят найти работу очень быстро. Они ценят удобный поиск и возможность трудоустройства рядом с домом. Отдельно отмечу, что им важно иметь прямой контакт с работодателем: такие кандидаты не тратят время на заполнение резюме, а сразу звонят в компанию или пишут HR'у в чате. Мы одни из первых реализовали возможность прямого контакта с работодателем. Я думаю, это одна из главных наших особенностей, и за это нас особенно ценят наши соискатели.

— Какое положение Авито Работа занимает на рынке масс-подбора в России?

— Недавнее исследование Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) показало, что Авито Работа является самым востребованным ресурсом для поиска работы среди россиян и значительно опережает другие порталы. Если говорить в цифрах, то больше трети соискателей (36%), опрошенных НАФИ, чаще всего находили подходящие вакансии именно на Авито Работа. Мы также проводим много собственных исследований и видим, что в массовом сегменте реально являемся основной точкой выбора.

— Какие поисковые запросы наиболее популярны на Авито Работа?

— Топ-5 запросов — это работа водителем, работа продавцом, работа администратором, поваром и подработка. И здесь сразу видно две особенности наших соискателей: прежде всего, они смотрят массовые профессии как таковые. А во-вторых, им интересны возможности дополнительного заработка, несмотря на наличие постоянного места работы.

— Каким был Авито Работа шесть лет назад и как за это время трансформировался сервис?

— Я думаю, многие помнят, что Авито начинался как сервис, на котором можно было продать свои вещи. В 2013 году появилось отдельное работное направление, мы постепенно росли и развивались. Теперь у сайта Авито 35 млн уникальных пользователей в месяц, и вся эта аудитория может найти работу с помощью Авито Работа. Вообще это уникальная ситуация, ведь на одной площадке наш пользователь может решать жилищный вопрос, продать автомобиль, купить технику и заодно найти работу. И подобное проникновение в разные сферы жизни человека дает возможность дотянуться до огромной аудитории внутри одного ресурса.

— Благодаря чему сервис превратился в то, что он сейчас есть? Люди стали активно им пользоваться, соискатели? Или же бизнес оценил преимущества подбора персонала на Авито?

— С одной стороны, мы создаем максимально удобный и простой интерфейс. И на сайте, и в приложении интуитивно понятно, что нужно делать, и есть возможность напрямую связываться с компаниями. А с другой стороны, мы даем компаниям возможность найти сотрудников, которые выйдут завтра, и они находят этих сотрудников в большом объеме.

По мнению эксперта, эта взаимосвязь и помогает бизнесу расти каждый день.

Источник: "БФМ.РУ", https://www.bfm.ru/news/425053
 
Мы в соцсетях
События
Наши web-ресурсы