Страница 1 из 1
Re: Маматов Александр Васильевич, Коновалов Дмитрий Валерьевич, Рябко Сергей Владимирович, "Прогнозирование, как один из главных инструментов управления кадровым потенциалом региона"
Добавлено:
28 окт 2009, 13:20
Ночовнова А.Л.
Добрый день Александр Васильевич, Дмитрий Валерьевич и Сергей Владимирович!
В своем докладе вы указываете в числе необходимых для прогнозирования потребности региональной экономики в специалистах такой показатель занятости населения, как "потребность в работниках по уровню образования и специальности". Интересно было бы узнать, что вы подразумеваете под термином "потребность в работниках по уровню образования и специальности"?
Re: Маматов Александр Васильевич, Коновалов Дмитрий Валерьевич, Рябко Сергей Владимирович, "Прогнозирование, как один из главных инструментов управления кадровым потенциалом региона"
Добавлено:
28 окт 2009, 15:40
Гость
Уважаемые коллеги!
Информирую вас, что вы присваиваете себе концепцию, разработанную другими авторами несколько лет назад!
Рекомендую Вам обратиться к статье
1. В.А. Гуртова, Е.А. Питухина, Л.М. Серовой
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЭКОНОМИКИ В КАДРАХ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, которая вышла
в журнале "Проблемы прогнозирования" №6 за 2007 г.
Также существует книги этих авторов более раннего года издания, в частности:
2. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации / В.Н. Васильев, В.А. Гуртов, Е.А. Питухин, М.Н. Рудаков, Л.М. Серова, С.В. Сигова, М.В. Суровов. – М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
3. Питухин Е.А. Математическое моделирование динамических процессов в системе «экономика – рынок труда – профессиональное образование» / Е.А. Питухин, В.А. Гуртов. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – 346 с.
Re: Маматов Александр Васильевич, Коновалов Дмитрий Валерьевич, Рябко Сергей Владимирович, "Прогнозирование, как один из главных инструментов управления кадровым потенциалом региона"
Добавлено:
29 окт 2009, 11:42
Маматов Александр Васильевич
Уважаемый гость, пожелавший остаться неизвестным, спасибо за данное замечание. Работы в указанном вами списке являются интересными и безусловно развивают направление, связанное с планированием трудовых ресурсов в отношении использования математических методов моделирования. Эти работы нам известны, но полученные в них результаты непосредственно в нашей статье не использовались. Если говорить о концепции моделирования и об основных подходах к планированию потребности в трудовых ресурсах, то они являются общепринятыми и были сформированы еще в Советской научной школе. (См., например работы Л.Е. Минца: Статистика и планирование численности специалистов народного хозяйства. М., 1965. Проблемы баланса труда и использования трудовых ресурсов в СССР. М., 1967.) В своей работе мы не ставили перед собой задачу провести ретроспективный анализ работ по рассматриваемой проблеме, а акцентировали свое внимание на проблеме управления кадровым потенциалом региона.
На наш взгляд, заявления о присвоении чужих идей в отношении статьи, описывающей в достаточно общем виде разрабатываемую концепцию, и в первую очередь, ориентированную на обоснование значимости прогноза состояния рынка труда при принятии управленческих решений направленных на сбалансированное развитие кадрового потенциала региона, являются необоснованными и некорректными.
Если бы вы ознакомились также с другими нашими работами, вы бы, скорее всего, заметили, что основой разрабатываемой нами концепции является непрерывный социологический мониторинг кадровых потребностей предприятий и образовательных потребностей выпускников образовательных учреждений общего среднего и среднего профессионального образования, позволяющий отслеживать изменения на рынке труда и рынке образовательных услуг и гибко реагировать на эти изменения, используя современные социальные технологии управления.
Re: Маматов Александр Васильевич, Коновалов Дмитрий Валерьевич, Рябко Сергей Владимирович, "Прогнозирование, как один из главных инструментов управления кадровым потенциалом региона"
Добавлено:
29 окт 2009, 17:37
Коновалов Дмитрий Валерьевич
Уважаемая Анна Львовна!
Под потребностью в работниках по уровню образования и специальности мы подразумеваем – совокупное число работников, имеющих образование различного уровня и различных специальностей, потребность в которых возникла на предприятиях региона.
Рассматриваются две возможности получения данного показатель: 1) официальный отчет по запросам предприятий; 2) социологический мониторинг предприятий региона.