Город: Сретенск (Забайкальский край) Организация: Педагогический колледж г. Сретенска Должность: заместитель директора по учебной работе, канд. пед. наук E-mail: pdsretensk@mail.ru | |
Загрузить текст доклада: PDF DOC |
Город: Сретенск (Забайкальский край) Организация: Педагогический колледж г. Сретенска Должность: заместитель директора по учебной работе, канд. пед. наук E-mail: pdsretensk@mail.ru | |
Загрузить текст доклада: PDF DOC |
Большакова Ольга Андреевна писал(а):Ольга Александровна! Спасибо за Ваш доклад и интересный опыт! Очень здорово, что в Вашем учебном заведении уделяется особое внимание мотивации учеников к педагогической деятельности! Во время прочтения доклада у меня возник вопрос, а как и в каком качестве Вы привлекаете в состав маркетинговой службы выпускников?
Федорова Евгения Александровна писал(а):Уважаемая Ольга Александровна,
спасибо за интересный доклад о деятельности Вашей службы!
Участвует ли Ваша служба в профориентации школьников для набора на наиболее востребованные направления подготовки колледжа? Если да, то в каких формах и какие методы для этого использует?
Мальцева О.А. писал(а):Федорова Евгения Александровна писал(а):Уважаемая Ольга Александровна,
спасибо за интересный доклад о деятельности Вашей службы!
Участвует ли Ваша служба в профориентации школьников для набора на наиболее востребованные направления подготовки колледжа? Если да, то в каких формах и какие методы для этого использует?
Здравствуйте, Евгения Александровна! Спасибо за вопрос. В функционал маркетинговой службы входит профориентационная работа со школьниками. Так как план работы маркетинговой службы утверждается в сентябре, то и профориентационная работа также осуществляется с сентября и заканчивается в июне. Обычно, среди методов профориентации используются: проведение открытых дверей, участие в ярмарках профессий, проведение внеурочных мероприятий на базе школ, организация экскурсий по колледжу для школьников. Так как педагогическая практика в колледже проводится рассредоточено с теоретическим обучением, студенты и преподаватели имеют возможность еженедельно организовывать различные мероприятия со школьниками, что создает своего рода рекламу деятельности колледжа. Также немаловажную роль играют информационные средства: распространение буклетов, статьи в СМИ районного и краевого уровня, актуальная информация на сайте колледжа.
Пильникова Ирина Александровна писал(а):Здравствуйте, Ольга Владимировна.
Спасибо за столь интересную статью. В статье Вы упоминаете о курсе "Я и моя карьера", который включен вариативную часть учебного плана. Как проходят занятия этого курса: в формате лекции или более практикоориентированные занятия?
Пасичниченко Венера Замильевна писал(а):Добрый день, Ольга Александровна! С удовольствием прочитала Ваш доклад. И в то же время возник вопрос. На сколько аудиторных часов рассчитан курс «Я и моя карьера"?
Гость писал(а):Пасичниченко Венера Замильевна писал(а):Добрый день, Ольга Александровна! С удовольствием прочитала Ваш доклад. И в то же время возник вопрос. На сколько аудиторных часов рассчитан курс «Я и моя карьера"?
Здравствуйте, Венера Замильевна! Курс рассчитан на 36 часов, изучается на последнем курсе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость