Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Оргкомитет
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:43

Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Сообщение Оргкомитет » 15 окт 2015, 12:04

Изображение
    Федякова Елена Геннадьевна
    Город: Тюмень
    Организация: Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса
    Должность: педагог-психолог
    E-mail: iwolga11@yandex.ru

Загрузить текст доклада: PDF DOC

Руководители секции №4
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:44
Должность: Руководители секции №4
Организация: Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ
Регион: Карелия
Докладчик: Да

Re: Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Сообщение Руководители секции №4 » 27 окт 2015, 11:07

Уважаемая Елена Геннадьевна!

Приветствуем Вас на Двенадцатой Всероссийской Интернет-конференции!
Благодарим Вас за доклад, представленный в нашу секцию. Надеемся, участие в конференции будет полезным и интересным для Вас.
Открытие конференции - в 10.30 утра по московскому времени.

С уважением,
руководители секции №4
С.В. Сигова,
М.А. Питухина.

Никитина Ольга Васильевна
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:33
Должность: ведущий специалист
Организация: ИК №9
Регион: Москва
Докладчик: Нет

Re: Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Сообщение Никитина Ольга Васильевна » 28 окт 2015, 10:41

Елена Геннадьевна, добрый день!

Очень интересный опыт у Вас, спасибо за возможность ознакомиться (хотя и своя специфика у вас).
Вопрос такой: в Приложении к докладу представлен результат психологической диагностики. С помощью чего он составлен (какого ресурса или программного средства)?

С уважением,
Ольга Васильевна.

Елена
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 07:50
Должность: педагог-психолог
Организация: ГАПОУ ТО "Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса"
Регион: Тюменская область
Докладчик: Да

Re: Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Сообщение Елена » 28 окт 2015, 10:52

Добрый день, Ольга Васильевна, всех студентов, начиная с 1 курса мы тестируем в компьютерной программе Effecton Studio. Меня устраивает ее мобильность, доступность и то что там можно создавать подобные портреты. Студенты проходят тестирование на каждом курсе это позволяет отследить изменения и вовремя на них отреагировать.

Никитина Ольга Васильевна
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:33
Должность: ведущий специалист
Организация: ИК №9
Регион: Москва
Докладчик: Нет

Re: Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Сообщение Никитина Ольга Васильевна » 28 окт 2015, 10:58

Елена Геннадьевна, спасибо за ответ.
Подскажите, мониторите ли Вы трудоустройство своих выпускников по полученной специальности? На это должно позитивно влиять построение таких карьерных траекторий.

Елена
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 07:50
Должность: педагог-психолог
Организация: ГАПОУ ТО "Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса"
Регион: Тюменская область
Докладчик: Да

Re: Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Сообщение Елена » 28 окт 2015, 11:11

Ольга Васильевна, нам повезло с работодателем у нас практически 100% трудоустройство выпускников. Конечно существуют студенты которые идут в другие области, часть идет учится дальше, повышая уровень образования, но в основном выпускники устраиваются по выбранной специальности. Руководство колледжа пошло на то, что бы ввести в учебные планы мой предмет "Основы профессиональной психологии" это дает возможность сформировать устойчивую мотивацию к выбранной специальности.

Федосеева Мария Алексеевна
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:51
Должность: Руководитель Службы содействия трудоустройства
Организация: ГБПОУ "Дубовский педагогический колледж"
Регион: Волгоградская область
Докладчик: Нет

Re: Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Сообщение Федосеева Мария Алексеевна » 28 окт 2015, 11:36

Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за интересный практикоориентированный доклад.
Вопрос: На экстенсивном этапе как средства самопрограммирования используете деловые игры, МАКС и другое. Есть ли опыт организации и проведения деловых игр с привлечением потенциальных работодателей, социальных партнеров.

Федосеева Мария Алексеевна
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:51
Должность: Руководитель Службы содействия трудоустройства
Организация: ГБПОУ "Дубовский педагогический колледж"
Регион: Волгоградская область
Докладчик: Нет

Re: Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Сообщение Федосеева Мария Алексеевна » 28 окт 2015, 11:41

Елена Геннадьевна, насколько доступна в приобретении компьютерная программа Effecton Studio, есть ли возможность добавлять диагностический материал в программу или имеется выбор диагностических параметров?
С уважением Федосеева М.А.

Елена
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 07:50
Должность: педагог-психолог
Организация: ГАПОУ ТО "Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса"
Регион: Тюменская область
Докладчик: Да

Re: Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Сообщение Елена » 28 окт 2015, 11:55

Здравствуйте Мария Алексеевна, я стараюсь планировать деловые игры именно с привлечением работодателя. У нас очень хорошие отношения с нашим основным работодателем и они всегда идут на встречу, так как заинтересованы в наших выпускниках. Отсюда и результаты практически 80% выпускников устраиваются работать по выбранной специальности. Остальные в основном очно поступают учится в высшие учебные заведения по профилю специальности.
Программа достаточно доступна очень долго искала то что подходило под требования именно железнодорожных специальностей - не устраивала цена - дорого. Последний раз в сентябре купили пакет на 17 компьютеров за 39 500. В Effecton Studio ничего своего добавить нельзя, но у них такой выбор методик можно разбежаться. ( не рекламирую не в коем случае, просто давно с ними работаю -7 лет вижу результат)

Волкова Л.В., Венедиктова Е.И.

Re: Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Сообщение Волкова Л.В., Венедиктова Е.И. » 29 окт 2015, 09:35

Уважаемая Елена Геннадьевна! Спасибо За ваш опыт. В Воронежском юридическом техникуме мы также выстраиваем индивидуальную траектории карьерного роста студентов, начиная с 1 -го курса обучения. Нам интересно, составляете ли Вы индивидуальный перспективный план профессионального развития выпускника (ИПППР) в вашем учебном заведении?

Гость

Re: Федякова Е.Г. "Профессиональная ориентация обучающихся колледжа по специальности среднего профессионального образования через построение своей карьерной траектории"

Сообщение Гость » 29 окт 2015, 11:02

Здравствуйте! ИПППР получается разрабатывать не на все специальности так как некоторые из них крайне линейны, например помощник машиниста локомотива электровоза тепловоза - машинист локомотива - инструктор и все. Такие профессиональные траектории выстраиваются для специальности "Сервис на транспорте" и "Организация перевозок на транспорте (по видам транспорта)" это позволяет студентам за 4 года обучения (база 9 классов) на 4 курсе четко сформировать свои требования к профессии и осознать свои ограничения в профессии.


Вернуться в «4 секция: Профориентация населения сегодня: подходы, методы, технологии и инструментарий»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

cron