Страница 1 из 1

Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Добавлено: 15 окт 2015, 12:04
Оргкомитет
Изображение
    Пасичниченко Венера Замильевна
    Город: Иркутск
    Организация: Иркутский технологический колледж
    Должность: преподаватель
    E-mail: venpas@yandex.ru

Загрузить текст доклада: PDF DOC

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Добавлено: 27 окт 2015, 11:06
Руководители секции №2
Здравствуйте, уважаемая Венера Замильевна!

Приветствуем Вас на XII Всероссийской научно-практической Интернет-конференции!
Надеемся на Ваше активное участие в работе секции в нашем виртуальном конференц-зале.
Желаем Вам конструктивного диалога, интересных дискуссий и продуктивного обмена опытом по вопросам, связанных с трудоустройством выпускников образовательных организаций профессионального образования.

Благодарим Вас за участие!

С уважением,
руководители секции №2,
Серова Лариса Михайловна,
Кононова Ирина Витальевна.

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Добавлено: 28 окт 2015, 10:50
Серова Лариса Михайловна
Уважаемая Венера Замильевна!

Благодарю за представленный опыт Иркутского технологического колледжа о профориентации студентов и выпускников.

Как давно в колледже внедрена рабочая программа дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда» введена только? Какой охват студентов этой программой?

Индивидуальный проект «Моя профессиональная карьера» ваши выпускники связывают с будущим местом работы, ориентируясь на конкретные предприятия? Имеются ли у них к концу обучения предложения о работе на предприятиях Иркутска?

Судя по данным таблиц 1 и 2, показатели трудоустройства выпускников в 2014-2015 падают по сравнению с 2010-2013 годах. Не могли бы вы объяснить причины противоречия - с учетом внедрения этой новой программы показатели должны наоборот улучшаться?

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Добавлено: 28 окт 2015, 11:00
Бузмакова Татьяна Николаевна
Скажите пожалуйста, а на каком курсе изучается данный курс? Сколько часов на него отведено? Какие методы и формы обучения используете?Спасибо.

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Добавлено: 28 окт 2015, 12:55
Зотова Елена Сергеевна
Добрый день, уважаемая Венера Замильевна! Скажите, пожалуйста, предусмотрены ли в рамках дисциплины "Эффективное поведение на рынке труда" экскурсии на предприятия, тренинги, проводимые сотрудниками кадровых агентств, иными специалистами. Руководитель ССТВ ОГБПОУ "Костромской политехнический колледж" Зотова Е. С.

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Добавлено: 28 окт 2015, 13:26
Арсеньева Елена Владимировна
Уважаемая Венера Замильевна! Очень познавательная рабочая программа дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда». Спасибо за представленный опыт колледжа!

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Добавлено: 29 окт 2015, 09:55
Гость
Серова Лариса Михайловна писал(а):Уважаемая Венера Замильевна!

Благодарю за представленный опыт Иркутского технологического колледжа о профориентации студентов и выпускников.

Как давно в колледже внедрена рабочая программа дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда» введена только? Какой охват студентов этой программой?

Индивидуальный проект «Моя профессиональная карьера» ваши выпускники связывают с будущим местом работы, ориентируясь на конкретные предприятия? Имеются ли у них к концу обучения предложения о работе на предприятиях Иркутска?

Судя по данным таблиц 1 и 2, показатели трудоустройства выпускников в 2014-2015 падают по сравнению с 2010-2013 годах. Не могли бы вы объяснить причины противоречия - с учетом внедрения этой новой программы показатели должны наоборот улучшаться?


Добрый день, Лариса Михайловна! Рабочая программа «Эффективное поведение на рынке труда» внедрена с 2006 г. В настоящее время все студенты очной и заочной форм обучения охвачены данной программой. Выпускники колледжа по специальностям "Коммерция", "Экономика и бухгалтерский учет", по профессии "Продавец, контролер - кассир" после производственной практики получают направления для трудоустройства на конкретные предприятия Иркутской области. Показатели 2014-2015 гг. в таблице "Трудоустройство выпускников", действительно, ниже по сравнению с показателями предыдущих лет. Данные показатели приведены без учета количества выпускников, продолживших обучение, а также лиц, находящихся в декретном отпуске и служащих в армии. В целом, показатели занятости выпускников 2014 - 2015 гг. также достаточно высокие.

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Добавлено: 29 окт 2015, 09:57
Гость
Арсеньева Елена Владимировна писал(а):Уважаемая Венера Замильевна! Очень познавательная рабочая программа дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда». Спасибо за представленный опыт колледжа!


Добрый день, Елена Владимировна! Спаибо за Ваш отзыв!

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Добавлено: 29 окт 2015, 10:06
Гость
Зотова Елена Сергеевна писал(а):Добрый день, уважаемая Венера Замильевна! Скажите, пожалуйста, предусмотрены ли в рамках дисциплины "Эффективное поведение на рынке труда" экскурсии на предприятия, тренинги, проводимые сотрудниками кадровых агентств, иными специалистами. Руководитель ССТВ ОГБПОУ "Костромской политехнический колледж" Зотова Е. С.


Добрый день, Елена Сергеевна! Спасибо за проявленный интерес к докладу и Ваш вопрос. Программой "Эффективное поведение на рынке труда" не предусмотрены экскурсии на предприятия. Однако, ежегодно в рамках профориентационных мероприятий в колледже проводятся экскурсии на крупные предприятия торговли, в банковские организации. Сотрудники известных компаний г. Иркутска проводят тренинги для студентов колледжа по актуальным вопросам трудоустройства.

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Добавлено: 29 окт 2015, 10:19
Гость
Бузмакова Татьяна Николаевна писал(а):Скажите пожалуйста, а на каком курсе изучается данный курс? Сколько часов на него отведено? Какие методы и формы обучения используете?Спасибо.


Добрый день, Татьяна Николаевна! Данная дисциплина изучается на 2, 3 курсах. Количество аудиторных часов - 32. В качестве ведущей выбрана технология сотрудничества, способствующая повышению мотивации, познавательной активности студентов, позволяющая привить навыки самоорганизации. Одним из методов обучения, ориентированным на самостоятельную деятельность обучающихся, является метод проектов. С целью развития конструктивного, алгоритмического мышления, развития умений осуществлять обработку информации используются также информационные технологии (использование готовых электронных продуктов как источника информации,
создание и использование мультимедийных презентаций на разных этапах занятий, использование ресурсов сети Интернет для поиска информации с целью обмена информацией, разработка средств диагностики образовательных результатов (заданий в тестовой форме) в электронном виде и осуществление контроля обучения студентов).

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Добавлено: 29 окт 2015, 11:16
Бузмакова Татьяна Николаевна
Уважаемая Венера Замильевна! Спасибо за содержательный ответ.