Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Оргкомитет
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:43

Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Сообщение Оргкомитет » 15 окт 2015, 12:04

Изображение
    Пасичниченко Венера Замильевна
    Город: Иркутск
    Организация: Иркутский технологический колледж
    Должность: преподаватель
    E-mail: venpas@yandex.ru

Загрузить текст доклада: PDF DOC

Руководители секции №2
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:56
Должность: руководители секции №2
Организация: Петрозаводский государственный университет
Регион: Карелия
Докладчик: Да

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Сообщение Руководители секции №2 » 27 окт 2015, 11:06

Здравствуйте, уважаемая Венера Замильевна!

Приветствуем Вас на XII Всероссийской научно-практической Интернет-конференции!
Надеемся на Ваше активное участие в работе секции в нашем виртуальном конференц-зале.
Желаем Вам конструктивного диалога, интересных дискуссий и продуктивного обмена опытом по вопросам, связанных с трудоустройством выпускников образовательных организаций профессионального образования.

Благодарим Вас за участие!

С уважением,
руководители секции №2,
Серова Лариса Михайловна,
Кононова Ирина Витальевна.

Серова Лариса Михайловна
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:15
Должность: начальник отдела Центра бюджетного мониторинга
Организация: Петрозаводский государственный университет
Регион: Карелия
Докладчик: Да

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Сообщение Серова Лариса Михайловна » 28 окт 2015, 10:50

Уважаемая Венера Замильевна!

Благодарю за представленный опыт Иркутского технологического колледжа о профориентации студентов и выпускников.

Как давно в колледже внедрена рабочая программа дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда» введена только? Какой охват студентов этой программой?

Индивидуальный проект «Моя профессиональная карьера» ваши выпускники связывают с будущим местом работы, ориентируясь на конкретные предприятия? Имеются ли у них к концу обучения предложения о работе на предприятиях Иркутска?

Судя по данным таблиц 1 и 2, показатели трудоустройства выпускников в 2014-2015 падают по сравнению с 2010-2013 годах. Не могли бы вы объяснить причины противоречия - с учетом внедрения этой новой программы показатели должны наоборот улучшаться?

Бузмакова Татьяна Николаевна
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 07:22
Должность: ведущий инспектор
Организация: ГКУ "Качканарский ЦЗ"
Регион: Свердловская область
Докладчик: Нет

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Сообщение Бузмакова Татьяна Николаевна » 28 окт 2015, 11:00

Скажите пожалуйста, а на каком курсе изучается данный курс? Сколько часов на него отведено? Какие методы и формы обучения используете?Спасибо.

Зотова Елена Сергеевна
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 16:13
Должность: Начальник службы содействия трудоустройству выпускников
Организация: ОГБПОУ "Костромской политехнический колледж"
Регион: Костромская область
Докладчик: Нет

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Сообщение Зотова Елена Сергеевна » 28 окт 2015, 12:55

Добрый день, уважаемая Венера Замильевна! Скажите, пожалуйста, предусмотрены ли в рамках дисциплины "Эффективное поведение на рынке труда" экскурсии на предприятия, тренинги, проводимые сотрудниками кадровых агентств, иными специалистами. Руководитель ССТВ ОГБПОУ "Костромской политехнический колледж" Зотова Е. С.

Арсеньева Елена Владимировна
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:32
Должность: старший преподаватель кафедры финансов, директор филиала
Организация: Вышневолоцкий филиал образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования "Международный славянский институт"
Регион: Тверская область
Докладчик: Да

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Сообщение Арсеньева Елена Владимировна » 28 окт 2015, 13:26

Уважаемая Венера Замильевна! Очень познавательная рабочая программа дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда». Спасибо за представленный опыт колледжа!

Гость

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Сообщение Гость » 29 окт 2015, 09:55

Серова Лариса Михайловна писал(а):Уважаемая Венера Замильевна!

Благодарю за представленный опыт Иркутского технологического колледжа о профориентации студентов и выпускников.

Как давно в колледже внедрена рабочая программа дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда» введена только? Какой охват студентов этой программой?

Индивидуальный проект «Моя профессиональная карьера» ваши выпускники связывают с будущим местом работы, ориентируясь на конкретные предприятия? Имеются ли у них к концу обучения предложения о работе на предприятиях Иркутска?

Судя по данным таблиц 1 и 2, показатели трудоустройства выпускников в 2014-2015 падают по сравнению с 2010-2013 годах. Не могли бы вы объяснить причины противоречия - с учетом внедрения этой новой программы показатели должны наоборот улучшаться?


Добрый день, Лариса Михайловна! Рабочая программа «Эффективное поведение на рынке труда» внедрена с 2006 г. В настоящее время все студенты очной и заочной форм обучения охвачены данной программой. Выпускники колледжа по специальностям "Коммерция", "Экономика и бухгалтерский учет", по профессии "Продавец, контролер - кассир" после производственной практики получают направления для трудоустройства на конкретные предприятия Иркутской области. Показатели 2014-2015 гг. в таблице "Трудоустройство выпускников", действительно, ниже по сравнению с показателями предыдущих лет. Данные показатели приведены без учета количества выпускников, продолживших обучение, а также лиц, находящихся в декретном отпуске и служащих в армии. В целом, показатели занятости выпускников 2014 - 2015 гг. также достаточно высокие.

Гость

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Сообщение Гость » 29 окт 2015, 09:57

Арсеньева Елена Владимировна писал(а):Уважаемая Венера Замильевна! Очень познавательная рабочая программа дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда». Спасибо за представленный опыт колледжа!


Добрый день, Елена Владимировна! Спаибо за Ваш отзыв!

Гость

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Сообщение Гость » 29 окт 2015, 10:06

Зотова Елена Сергеевна писал(а):Добрый день, уважаемая Венера Замильевна! Скажите, пожалуйста, предусмотрены ли в рамках дисциплины "Эффективное поведение на рынке труда" экскурсии на предприятия, тренинги, проводимые сотрудниками кадровых агентств, иными специалистами. Руководитель ССТВ ОГБПОУ "Костромской политехнический колледж" Зотова Е. С.


Добрый день, Елена Сергеевна! Спасибо за проявленный интерес к докладу и Ваш вопрос. Программой "Эффективное поведение на рынке труда" не предусмотрены экскурсии на предприятия. Однако, ежегодно в рамках профориентационных мероприятий в колледже проводятся экскурсии на крупные предприятия торговли, в банковские организации. Сотрудники известных компаний г. Иркутска проводят тренинги для студентов колледжа по актуальным вопросам трудоустройства.

Гость

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Сообщение Гость » 29 окт 2015, 10:19

Бузмакова Татьяна Николаевна писал(а):Скажите пожалуйста, а на каком курсе изучается данный курс? Сколько часов на него отведено? Какие методы и формы обучения используете?Спасибо.


Добрый день, Татьяна Николаевна! Данная дисциплина изучается на 2, 3 курсах. Количество аудиторных часов - 32. В качестве ведущей выбрана технология сотрудничества, способствующая повышению мотивации, познавательной активности студентов, позволяющая привить навыки самоорганизации. Одним из методов обучения, ориентированным на самостоятельную деятельность обучающихся, является метод проектов. С целью развития конструктивного, алгоритмического мышления, развития умений осуществлять обработку информации используются также информационные технологии (использование готовых электронных продуктов как источника информации,
создание и использование мультимедийных презентаций на разных этапах занятий, использование ресурсов сети Интернет для поиска информации с целью обмена информацией, разработка средств диагностики образовательных результатов (заданий в тестовой форме) в электронном виде и осуществление контроля обучения студентов).

Бузмакова Татьяна Николаевна
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 07:22
Должность: ведущий инспектор
Организация: ГКУ "Качканарский ЦЗ"
Регион: Свердловская область
Докладчик: Нет

Re: Пасичниченко В.З. "Профориентационный компонент учебной дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»"

Сообщение Бузмакова Татьяна Николаевна » 29 окт 2015, 11:16

Уважаемая Венера Замильевна! Спасибо за содержательный ответ.


Вернуться в «2 секция: Трудоустройство выпускников системы профессионального образования. Кадровое и научное обеспечение территорий опережающего развития и Арктической зоны России»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron