Страница 1 из 1

Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Концепт «трудоустройство» как отражение профессиональной готовности выпускника вуза: опыт Челябинского государственного педагогического университета"

Добавлено: 15 окт 2015, 11:08
Оргкомитет
Изображение
    Глазырина Лариса Анатольевна
    Город: Челябинск
    Организация: Челябинский государственный педагогический университет
    Должность: проректор по воспитательной работе, канд. пед. наук
    E-mail: glazyrinala@cspu.ru
Изображение
    Павлова Лариса Николаевна
    Город: Челябинск
    Организация: Челябинский государственный педагогический университет, отдел трудоустройства и профессиональной социализации
    Должность: начальник отдела, канд. пед. наук, доцент
    E-mail: pavlovaln@cspu.ru

Загрузить текст доклада: PDF DOC

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Концепт «трудоустройство» как отражение профессиональной готовности выпускника вуза: опыт Челябинского государственного педагогического университета"

Добавлено: 27 окт 2015, 11:01
Руководители секции №2
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Приветствуем вас на XII Всероссийской научно-практической Интернет-конференции!
Надеемся на ваше активное участие в работе секции в нашем виртуальном конференц-зале.
Желаем вам конструктивного диалога, интересных дискуссий и продуктивного обмена опытом по вопросам, связанных с трудоустройством выпускников образовательных организаций профессионального образования.

Благодарим вас за участие!

С уважением,
руководители секции №2,
Серова Лариса Михайловна,
Кононова Ирина Витальевна.

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Концепт «трудоустройство» как отражение профессиональной готовности выпускника вуза: опыт Челябинского государственного педагогического университета"

Добавлено: 28 окт 2015, 09:21
Кононова И.В.
Доброе утро, уважаемые коллеги! Благодарим вас за предоставленный доклад. Вы выбрали действительно острую тему - трудоустройство выпускников педагогического образования. Очень интересным является тот факт, что в своей работе вы применяете коэффициент весомости риска на основании прогноза по трудоустройству каждого факультета. По вашим аналитическим материалам, какой факультет вашего университета наиболее "уязвим" в этом отношении?

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Концепт «трудоустройство» как отражение профессиональной готовности выпускника вуза: опыт Челябинского государственного педагогического университета"

Добавлено: 28 окт 2015, 12:48
Мигачева Марина Васильевна
Добрый день, уважаемые коллеги!
Скажите, пожалуйста, выпускники по каким педагогическим направлениям и специальностям наиболее востребованы в вашем регионе в 2014, 2015 гг.
Какова тематика, проводимых в вашем вузе, мастер-классов для студентов выпускных курсов?
Руководитель ЦСТиПСВ ГБОУ ВО СГПИ Мигачева М.В.

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Концепт «трудоустройство» как отражение профессиональной готовности выпускника вуза: опыт Челябинского государственного педагогического университета"

Добавлено: 29 окт 2015, 09:24
Кононова И.В.
Добрый день, уважаемые коллеги! Очень интересно узнать "...регламент создания презентационного пакета выпускника для работодателей.." В чём его суть?

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Концепт «трудоустройство» как отражение профессиональной готовности выпускника вуза: опыт Челябинского государственного педагогического университета"

Добавлено: 29 окт 2015, 10:40
Пасичниченко Венера Замильевна
Добрый день! Спасибо за Ваш практический опыт и представленный доклад. Скажите, пожалуйста, осуществляются ли отделом трудоустройства и профессиональной социализации Челябинского государственного педагогического университета мероприятия по мониторингу профессиональных достижений выпускников после трудоустройства?

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Концепт «трудоустройство» как отражение профессиональной готовности выпускника вуза: опыт Челябинского государственного педагогического университета"

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:03
Павлова Лариса Николаевна
Мониторинг профессиональных достижений выпускников университета ведется. Идет сбор информации об участии молодых специалистов в конкурсах профессионального мастерства, приглашаются на студенческие мероприятия в роли членов жюри, для проведения мастер-классов по профессии, организуются встречи "Моя профессиональная карьера". В 2014 г. вышел сборник "Выпускники ЧГПУ - участники областного конкурса профессионального мастерства 2011 - 2014 гг."

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Концепт «трудоустройство» как отражение профессиональной готовности выпускника вуза: опыт Челябинского государственного педагогического университета"

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:10
Павлова Лариса Николаевна
В регламент презентационного пакета выпускника для работодателя входят портфолио достижений за период обучения и резюме, а так же пожелания студента. Это помогает сотрудникам отдела ориентировать работодателя на студента и студента на работодателя.

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Концепт «трудоустройство» как отражение профессиональной готовности выпускника вуза: опыт Челябинского государственного педагогического университета"

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:16
Павлова Лариса Николаевна
Высоко востребованы учителя начальных классов, учителя физики и математики.
Мастер-классы для студентов проводят выпускники вуза - участники профессиональных конкурсов разного уровня (от муниципального до всероссийского). Как правило, это фрагменты уроков или разговор о воспитательной составляющей урочной и внеурочной деятельности.

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Концепт «трудоустройство» как отражение профессиональной готовности выпускника вуза: опыт Челябинского государственного педагогического университета"

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:31
Павлова Лариса Николаевна
Востребованность в педагогических кадрах очень высокая в регионе. Количество выпускников соответствует 25 - 30 % потребности в педагогических кадрах. И , как правило, заявки на наших выпускников поступают от соседних регионов (в которых нет педагогических вузов). Определяя коэффициент весомости, мы таким образом контролируем процесс трудоустройства выпускников за 3-2 месяца до получения документа об образовании на каждом факультете.
Как правило, в зоне риска оказываются студенты, которые намерены работать по второй специальности (непедагогической). В эту группу входят менеджеры, экономисты, правоведы.