Кисиль М.Е., Хайдурова В.И., Тимакова О.Н., Уфимцева Л.Н., Солнцева А.В. "Информационные технологии в формировании профессиональных компетенций специалистов-химиков"

Кисиль М.Е., Хайдурова В.И., Тимакова О.Н., Уфимцева Л.Н., Солнцева А.В. "Информационные технологии в формировании профессиональных компетенций специалистов-химиков"

Сообщение Оргкомитет » 22 окт 2014, 15:11

Изображение
    Кисиль Михаил Евгеньевич
    Город: Волгоград
    Организация: Волгоградский политехнический колледж им. В.И. Вернадского
    Должность: директор, канд. техн. наук
    E-mail: vpkver@gmail.com
Изображение
    Хайдурова Валентина Ивановна
    Город: Волгоград
    Организация: Волгоградский политехнический колледж им. В.И. Вернадского
    Должность: зам. директора по УВР, Почетный работник СПО
    E-mail: vpkver@gmail.com
Изображение
    Тимакова Ольга Николаевна
    Город: Волгоград
    Организация: Волгоградский политехнический колледж им. В.И. Вернадского
    Должность: зам. директора по УПР
    E-mail: vpkver@gmail.com
Изображение
    Уфимцева Людмила Николаевна
    Город: Волгоград
    Организация: Волгоградский политехнический колледж им. В.И. Вернадского
    Должность: зам. директора по УМР, Почетный работник СПО
    E-mail: vpkver@gmail.com
Изображение
    Солнцева Антонина Викторовна
    Город: Волгоград
    Организация: Волгоградский политехнический колледж им. В.И. Вернадского
    Должность: методист по информационным технологиям
    E-mail: vpkver@gmail.com

Загрузить текст доклада [DOC]: http://labourmarket.ru/conf11/reports/kisil_haydurova_timakova.doc
Загрузить текст доклада [PDF]: http://labourmarket.ru/conf11/reports/kisil_haydurova_timakova.pdf
Оргкомитет
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:05
Должность: Администратор Интернет-конференции
Организация: Петрозаводский государственный университет, Центр бюджетного мониторинга

Re: Кисиль М.Е., Хайдурова В.И., Тимакова О.Н., Уфимцева Л.Н., Солнцева А.В. "Информационные технологии в формировании профессиональных компетенций специалистов-химиков"

Сообщение Федорова Евгения Александровна » 29 окт 2014, 10:21

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Приветствуем Вас на XI Всероссийской научно-практической Интернет-конференции!
Надеемся на Ваше активное участие в работе секции в нашем виртуальном конференц-зале.
Желаем Вам конструктивного диалога, интересных дискуссий и продуктивного обмена опытом по вопросам, связанных с трудоустройством выпускников учреждений профессионального образования и востребованностью инженерно-технических кадров в промышленности России.
Благодарим Вас за участие!

С уважением,
руководители секции №2,
Серова Лариса Михайловна,
Повилайнен Лидия Сергеевна,
Кононова Ирина Витальевна.
Федорова Евгения Александровна
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:49
Должность: младший научный сотрудник
Организация: Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета

Re: Кисиль М.Е., Хайдурова В.И., Тимакова О.Н., Уфимцева Л.Н., Солнцева А.В. "Информационные технологии в формировании профессиональных компетенций специалистов-химиков"

Сообщение Бойко Елена Николаевна » 29 окт 2014, 10:25

Добрый день! Вы молодцы! Мой вопрос: Какие программы и технологии для формирования профессиональных компетенций разработаны сотрудниками Вашего учебного заведения?
Бойко Елена Николаевна
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 06:56
Должность: Преподаватель
Организация: ГБОУ СПО НСО "Колыванский сельскохозяйственный техникум"

Re: Кисиль М.Е., Хайдурова В.И., Тимакова О.Н., Уфимцева Л.Н., Солнцева А.В. "Информационные технологии в формировании профессиональных компетенций специалистов-химиков"

Сообщение Митасова Ольга Владимировна » 29 окт 2014, 10:42

Спасибо! Очень интересно! С Уважением Митасова О.В.
Митасова Ольга Владимировна
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 15:54
Должность: Зам. директора по внебюджетной деятельности и маркетингу
Организация: ОБОУ СПО "Железногорский горно-металлургический колледж"

Ответ Бойко Елене Николаевне

Сообщение Солнцева Антонина Викторовна » 29 окт 2014, 10:57

Добрый день! Спасибо за вопрос. В образовательном процессе нами используется в основном стандартное программное обеспечение, с целью формирования профессиональных компетенций у студентов химических специальностей применяется компьютерный тренажер "Автоматизированная система управления многостадийным химико-технологическим процессом производства терефталевой кислоты", разработанный ОАО "Контур-автоматизация". На сегодняшний день это самое современное программное обеспечение для обучения специалистов-химиков.
Не совсем понятен вопрос по технологиям, что имеете в виду - образовательные технологии, химические или информационные?
Солнцева Антонина Викторовна
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 08:13
Должность: Методист по информационным технологиям
Организация: ГБОУ СПО "Волгоградский политехнический колледж им. В.И. Вернадского"

Ответ Митасовой О.В.

Сообщение Солнцева Антонина Викторовна » 29 окт 2014, 11:10

Добрый день! Мы рады, что наша работа вызвала у Вас интерес. С уважением, творческая группа.
Солнцева Антонина Викторовна
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 08:13
Должность: Методист по информационным технологиям
Организация: ГБОУ СПО "Волгоградский политехнический колледж им. В.И. Вернадского"

Re: Кисиль М.Е., Хайдурова В.И., Тимакова О.Н., Уфимцева Л.Н., Солнцева А.В. "Информационные технологии в формировании профессиональных компетенций специалистов-химиков"

Сообщение Борисова Алена » 30 окт 2014, 05:20

Добрый день, коллеги.
Возник вопрос о средствах стимулирования преподавателей к освоению новых технологий . Вы говорите, что к 78% преподавателей были предприняты рычаги воздействия. Какие это меры? И имеется ли значимая дифференциация групп преподавателей по возрасту? Спасибо. Особенно, отмечаю позитивный настрой Вашего доклада.
Борисова Алена
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 18:49
Должность: доцент
Организация: НГТУ

Re: Кисиль М.Е., Хайдурова В.И., Тимакова О.Н., Уфимцева Л.Н., Солнцева А.В. "Информационные технологии в формировании профессиональных компетенций специалистов-химиков"

Сообщение Благирева Галина » 30 окт 2014, 09:30

Подняли актуальные проблемы. Действительно, интересно как стимулируют преподавателей на освоение информационных технологий. Иногда встречаются такие, кто принципиально не используют информационные технологии.
Благирева Галина
 

Ответ Борисовой Алене

Сообщение Солнцева Антонина Викторовна » 30 окт 2014, 14:22

Добрый день! Спасибо за вопрос. Прежде всего никакие рычаги воздействия на преподавателей не применялись, в 2000 году Волгоградская академия последипломного образования провела анкетирование преподавателей колледжа и представила данные анкетирования администрации колледжа, которые представлены в статье. Именно 78% преподавателей желали осваивать новые технологии, а основными стимулирующими факторами, которые отметили преподаватели были: Признание в коллективе - 100%, благоприятные условия - 80%. В связи с этим были организованы курсы повышения квалификации по данному направлению в 2001 и 2004 годах. В перерыве между курсами проводились семинары. На возрастной фактор в нашем коллективе внимание не обращают. Колледжу 85 лет, и одному из преподавателей столько же, хотя средний возраст преподавателей 49 лет. За долгую историю колледжа сложились традиции по обмену опытом между поколениями.
Кроме того, на сегодняшний день, с введением новой системы оплаты труда преподавателей, при начислении стимулирующих надбавок учитывается этот фактор.
Солнцева Антонина Викторовна
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 08:13
Должность: Методист по информационным технологиям
Организация: ГБОУ СПО "Волгоградский политехнический колледж им. В.И. Вернадского"

Ответ Благиревой Галине

Сообщение Солнцева Антонина Викторовна » 30 окт 2014, 14:34

Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к нашему докладу. Подобный вопрос был задан Борисовой Аленой, на который мы ответили следующее.
Прежде всего никакие рычаги воздействия на преподавателей не применялись, в 2000 году Волгоградская академия последипломного образования провела анкетирование преподавателей колледжа и представила данные анкетирования администрации колледжа, которые представлены в статье. Именно 78% преподавателей желали осваивать новые технологии, а основными стимулирующими факторами, которые отметили преподаватели были: Признание в коллективе - 100%, благоприятные условия - 80%. В связи с этим были организованы курсы повышения квалификации по данному направлению в 2001 и 2004 годах. В перерыве между курсами проводились семинары. На возрастной фактор в нашем коллективе внимание не обращают. Колледжу 85 лет, и одному из преподавателей столько же, хотя средний возраст преподавателей 49 лет. За долгую историю колледжа сложились традиции по обмену опытом между поколениями.
Кроме того, на сегодняшний день, с введением новой системы оплаты труда преподавателей, при начислении стимулирующих надбавок учитывается этот фактор.
Принципиально не использующих информационные технологии преподавателей у нас нет, так как практически все ОПОП, реализуемые в колледже, в соответствии с ФГОС СПО III поколения требуют их применения, особенно это касается химических специальностей. Современные химические производства оснащены автоматизированными системами управления. Данный доклад написан из опыта работы по внедрению информационных технологий при обучении студентов химических специальностей.
Солнцева Антонина Викторовна
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 08:13
Должность: Методист по информационным технологиям
Организация: ГБОУ СПО "Волгоградский политехнический колледж им. В.И. Вернадского"


cron