Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Оргкомитет » 22 окт 2014, 15:06

Изображение
    Глазырина Лариса Анатольевна
    Город: Челябинск
    Организация: Челябинский государственный педагогический университет
    Должность: проректор по воспитательной работе, канд. пед. наук
    E-mail: glazyrinala@cspu.ru
Изображение
    Павлова Лариса Николаевна
    Город: Челябинск
    Организация: Челябинский государственный педагогический университет, Отдел трудоустройства и профессиональной социализации
    Должность: начальник Отдела, канд. пед. наук, доцент
    E-mail: pavlovaln@cspu.ru

Загрузить текст доклада [DOC]: http://labourmarket.ru/conf11/reports/glazyrina_pavlova.doc
Загрузить текст доклада [PDF]: http://labourmarket.ru/conf11/reports/glazyrina_pavlova.pdf
Оргкомитет
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:05
Должность: Администратор Интернет-конференции
Организация: Петрозаводский государственный университет, Центр бюджетного мониторинга

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Борисова Алена Александровна » 29 окт 2014, 09:58

Добрый день, коллеги. В своем докладе Вы поднимаете важный вопрос о необходимости диагностики востребованности и профессионального продвижения выпускников на рынке труда. Какие инструменты, на ваш взгляд, будут способствовать сбору объективной информации? Спасибо за ответ
Борисова Алена Александровна
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 08:51
Должность: доцент
Организация: НГТУ

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Кононова Ирина Витальевна » 29 окт 2014, 10:10

Добрый день, коллеги! Благодарим вас за участие в научно-практической конференции. Очень заинтересовали результаты вашего исследования. Подскажите, как проходил "опрос выпускников вуза", в чем заключается "индивидуальная работа" сотрудников отдела по трудоустройству и выпускника университета?
Кононова Ирина Витальевна
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:24
Должность: начальник отдела по трудоустройству ПетрГУ
Организация: Петрозаводский государственный университет

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Гость » 29 окт 2014, 11:08

добрый день, удается ли вам опрашивать всех работодателей, у которых студенты проходят практику. Действительно ли их ответы объективны или многие делают это формально?
Гость
 

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Бойко Елена Николаевна » 29 окт 2014, 11:34

Уважаемые коллеги, Вас приветствует ГБОУ СПО НСО "Колыванский сельскохозяйтвенный техникум". Спасибо за доклад. Вопросы возникли аналогичные. оветьте по возможности.
Бойко Елена Николаевна
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 06:56
Должность: Преподаватель
Организация: ГБОУ СПО НСО "Колыванский сельскохозяйственный техникум"

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Ковалева Ольга Ивановна » 29 окт 2014, 12:30

Добрый день, коллеги! Спасибо за ваш доклад. Прошу Вас ответить на вопрос, на который, скорее всего, сегодня важно получить ответ многим участником данной конференции и нашей секции, которые непосредственно работают с выпускниками и проводят различные мероприятия для развития востребованных компетенций у молодых людей.

? Какие современные формы работы с молодежью Вы рекомендуете своим коллегам при решении задач трудоустройства выпускников и планирования их личных профессиональных (карьерных) траекторий (2-3 самых актуальных)?

Прошу поделиться Вашим опытом и по этому вопросу. Спасибо!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ковалёва Ольга Ивановна
(3822) 510-688
KovalevaOI@yandex.ru
Ковалева Ольга Ивановна
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:40
Должность: Консультант
Организация: Департамент по высшему профессиональному образованию Администрации Томской области

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Гость » 30 окт 2014, 07:36

Борисова Алена Александровна писал(а):Добрый день, коллеги. В своем докладе Вы поднимаете важный вопрос о необходимости диагностики востребованности и профессионального продвижения выпускников на рынке труда. Какие инструменты, на ваш взгляд, будут способствовать сбору объективной информации? Спасибо за ответ


Инструменты для объективного сбора информации могут определяться субъектами рынка труда (по договоренности или по умолчанию):выпускником вуза, работодателем и вузом. На наш взгляд, объективность усилить можно мониторингом в течении 3-х лет после выпуска специалиста.
Гость
 

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Гость » 30 окт 2014, 08:00

[quote="Гость"]добрый день, удается ли вам опрашивать всех работодателей, у которых студенты проходят практику. Действительно ли их ответы объективны или многие делают это формально?[/qu

Существует проблема формального подхода к опросу со стороны работодателей. Не могу сказать, что многие подходят к опросу формально. Мы используем разные средства: анкетирование, электронный опрос, вКонтакте, оценка во время различных конференций, во время круглых столов с работодателями по проблеме трудоустройства.
Гость
 

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Гость » 30 окт 2014, 08:11

Ковалева Ольга Ивановна писал(а):Добрый день, коллеги! Спасибо за ваш доклад. Прошу Вас ответить на вопрос, на который, скорее всего, сегодня важно получить ответ многим участником данной конференции и нашей секции, которые непосредственно работают с выпускниками и проводят различные мероприятия для развития востребованных компетенций у молодых людей.

? Какие современные формы работы с молодежью Вы рекомендуете своим коллегам при решении задач трудоустройства выпускников и планирования их личных профессиональных (карьерных) траекторий (2-3 самых актуальных)?

Прошу поделиться Вашим опытом и по этому вопросу. Спасибо!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ковалёва Ольга Ивановна
(3822) 510-688
KovalevaOI@yandex.ru

Для развития востребованных компетенций выпускников Челябинского государственного педагогического университета создана система воспитательной работы со студентами; организовано дополнительное профессиональное образование студентов (сертифицировано); разработаны мероприятия, направленные на повышение востребованности вуза социальной средой, деятельность научной библиотеки вуза имени А.Ф.Аменда, совместная работа администрации вуза и общественных организаций. Спасибо, вы подсказали тему для новой статьи.
Гость
 

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Кононова Ирина Витальевна » 30 окт 2014, 10:25

Добрый день, Лариса Анатольевна и Лариса Николаевна! Что в себя включает конкурс "Педагогический дебют"? Как вы знакомите студентов выпускных курсов с законодательными и нормативно-правовыми актами, которые регламентируют процесс социализации молодых специалистов?
Кононова Ирина Витальевна
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:24
Должность: начальник отдела по трудоустройству ПетрГУ
Организация: Петрозаводский государственный университет

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Гость » 30 окт 2014, 12:24

[quote="Кононова Ирина Витальевна"]Добрый день, Лариса Анатольевна и Лариса Николаевна! Что в себя включает конкурс "Педагогический дебют"? Как вы знакомите студентов выпускных курсов с законодательными и нормативно-правовыми актами, которые регламентируют процесс социализации молодых специалистов?[/quot
Педагогический дебют - это смотр-конкурс педагогического мастерства. Проводится для раскрытия творческого потенциала, создание условий развития активной профессиональной позиции, роста профессионального мастерства будущих педагогов. Первый этап - факультетский Второй этап - университетский, включает в себя открытый урок, конкурс статей в университетскую газету "Дневник начинающего учителя", "Один день из жизни начинающего учителя", "Курс молодого бойца, или Как выжить в современной школе", "Работа над чужими ошибками".
; педагогическая мастерская "Моя инновация в инновация в образовании", круглый стол, конкурс на лучшую разработку электронного образовательного ресурса.
Гость
 

Re: Глазырина Л.А., Павлова Л.Н. "Выбор пути трудоустройства выпускниками педагогического вуза"

Сообщение Гость » 30 окт 2014, 12:27

Гость писал(а):
Кононова Ирина Витальевна писал(а):Добрый день, Лариса Анатольевна и Лариса Николаевна! Что в себя включает конкурс "Педагогический дебют"? Как вы знакомите студентов выпускных курсов с законодательными и нормативно-правовыми актами, которые регламентируют процесс социализации молодых специалистов?[/quot
Педагогический дебют - это смотр-конкурс педагогического мастерства. Проводится для раскрытия творческого потенциала, создание условий развития активной профессиональной позиции, роста профессионального мастерства будущих педагогов. Первый этап - факультетский Второй этап - университетский, включает в себя открытый урок, конкурс статей в университетскую газету "Дневник начинающего учителя", "Один день из жизни начинающего учителя", "Курс молодого бойца, или Как выжить в современной школе", "Работа над чужими ошибками".
; педагогическая мастерская "Моя инновация в инновация в образовании", круглый стол, конкурс на лучшую разработку электронного образовательного ресурса.


Знакомство с нормативными документами студентами идет практически на каждом меоприятиии. В том числе на круглом столе "Педагогического дебюта" как правило, обсуждаются новые документы через презентацию их студентами-участниками конкурса.
Гость
 


cron