Страница 1 из 1

Цой М.Е., Щеколдин В.Ю. "Разработка системы маркетинговых исследований как инструмента проектирования образовательных программ опережающей профессиональной подготовки"

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 10:58
Оргкомитет
Изображение
    Цой Марина Евгеньевна
    Город: Новосибирск
    Организация: Новосибирский государственный технический университет
    Должность: руководитель отдела маркетинга, к.э.н., доцент
    E-mail: mtsoi@adm.nstu.ru
Изображение
    Щеколдин Владислав Юрьевич
    Город: Новосибирск
    Организация: Новосибирский государственный технический университет
    Должность: доцент кафедры теории рынка, к.т.н.
    E-mail: raix@ngs.ru

Загрузить текст доклада: http://labourmarket.ru/conf10/reports/coi_schekoldin.doc

Re: Цой М.Е., Щеколдин В.Ю. "Разработка системы маркетинговых исследований как инструмента проектирования образовательных программ опережающей профессиональной подготовки"

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 15:49
Гость
Здравствуйте, уважаемые Марина Евгеньевна и Владислав Юрьевич!

Приветствуем Вас на X Всероссийской научно-практической Интернет-конференции!
Надеемся на Ваше активное участие в работе секции в нашем виртуальном конференц-зале.
Желаем Вам конструктивного диалога, интересных дискуссий и продуктивного обмена опытом по вопросам, связанных с трудоустройством выпускников учреждений профессионального образования.
Благодарим Вас за участие!

С уважением,
руководители секции №3.

Re: Цой М.Е., Щеколдин В.Ю. "Разработка системы маркетинговых исследований как инструмента проектирования образовательных программ опережающей профессиональной подготовки"

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 16:30
Глушанок Т.М.
Спасибо, коллеги, за доклад, очень интересно! Пусть вы живете от нас далеко, но виртуальный конференц-зал поможет нам участвовать в обсуждении актуальных тем по рынку труда. Ждем вас в эфире завтра!

Re: Цой М.Е., Щеколдин В.Ю. "Разработка системы маркетинговых исследований как инструмента проектирования образовательных программ опережающей профессиональной подготовки"

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 12:57
Е.А.Питухин
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Одним из элементов перечня отличий предлагаемого вами подхода является "1. Анализ текущего состояния рынка труда проводится на основе опроса работодателей с целью выявления нужд реальных потребителей в различных секторах экономики."

А как или на основе чего вы осуществляете непосредственно само прогнозирование потребностей?

С уважением,
Е.А.Питухин

Re: Цой М.Е., Щеколдин В.Ю. "Разработка системы маркетинговых исследований как инструмента проектирования образовательных программ опережающей профессиональной подготовки"

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 14:58
Гость
Е.А.Питухин писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Одним из элементов перечня отличий предлагаемого вами подхода является "1. Анализ текущего состояния рынка труда проводится на основе опроса работодателей с целью выявления нужд реальных потребителей в различных секторах экономики."

А как или на основе чего вы осуществляете непосредственно само прогнозирование потребностей?

С уважением,
Е.А.Питухин


Здравствуйте уважаемый коллега,
спасибо за Ваш вопрос. Основная идея нашей работы заключается в многоэтапном мониторинге запросов работодателей по ряду схожих вакансий в различных секторах экономики. Это позволяет оценить динамику изменения требований к способностям соискателей и спрогнозировать возможное их развитие в будущем (факторный анализ - для выделения ключевых компенсаций и анализ временных рядов для отслеживания тенденций и ее развития во времени.
.

Re: Цой М.Е., Щеколдин В.Ю. "Разработка системы маркетинговых исследований как инструмента проектирования образовательных программ опережающей профессиональной подготовки"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:33
Глушанок Т.М.
Уважаемые коллеги, ваша интересная статья навела на вопрос. Скажите, пожалуйста, используют лт этот метод другие ОУ? Кто разработал программный комплекс для обработки полученных данных?